Битрикс24 представляет новую концепцию онлайн-продаж

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

1 марта в Москве состоится первое масштабное бизнес-событие года — конференция Битрикс24.Идея. Хедлайнеры — Максим Батырев и Игорь Манн поделятся секретами эффектинового менеджмента и расскажут как стать № 1 в своем деле.

2000 предпринимателей города, именитые спикеры и CEO-топовых российских компаний соберутся вместе, чтобы обсудить ключевые темы развития бизнеса — стратегии, продажи, маркетинг, лидерство, тайм-менеджмент и технологии.

На конференции будет представлена новая версия Битрикс24. Участники познакомятся с совершенно новой концепцией онлайн-продаж и развития бизнеса в интернете — Интернет-магазин 2.0, который поможет продавать онлайн!

Опытные спикеры и бизнес-тренеры поделятся с участниками историями личного успеха, и расскажут:

  • В чем точки роста бизнеса, и что позволит бизнесу повысить показатели без существенных перемен в компании;
  • Как превратить случайного клиента в постоянного и переключить на новую услугу;
  • Как повысить скорость и качество реакции на клиентские обращения;
  • Как делать больше той же командой, или секреты и технологии автоматизации работы компании;
  • Какие современные методики управления подходят вашему бизнесу и как их применять;
  • Как сплотить команду и стать не просто руководителем, а истинным лидером;
  • Как находить новых клиентов и какие инструменты маркетинга работают лучше всего.

Успейте зарегистрироваться! Подробную информацию о конференции: программу мероприятия, заявленных спикеров, форму обязательной регистрации и многое другое, вы найдете на сайте мероприятия. Участие бесплатное.

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook