Битрикс24 представляет новую концепцию онлайн-продаж

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

1 марта в Москве состоится первое масштабное бизнес-событие года — конференция Битрикс24.Идея. Хедлайнеры — Максим Батырев и Игорь Манн поделятся секретами эффектинового менеджмента и расскажут как стать № 1 в своем деле.

2000 предпринимателей города, именитые спикеры и CEO-топовых российских компаний соберутся вместе, чтобы обсудить ключевые темы развития бизнеса — стратегии, продажи, маркетинг, лидерство, тайм-менеджмент и технологии.

На конференции будет представлена новая версия Битрикс24. Участники познакомятся с совершенно новой концепцией онлайн-продаж и развития бизнеса в интернете — Интернет-магазин 2.0, который поможет продавать онлайн!

Опытные спикеры и бизнес-тренеры поделятся с участниками историями личного успеха, и расскажут:

  • В чем точки роста бизнеса, и что позволит бизнесу повысить показатели без существенных перемен в компании;
  • Как превратить случайного клиента в постоянного и переключить на новую услугу;
  • Как повысить скорость и качество реакции на клиентские обращения;
  • Как делать больше той же командой, или секреты и технологии автоматизации работы компании;
  • Какие современные методики управления подходят вашему бизнесу и как их применять;
  • Как сплотить команду и стать не просто руководителем, а истинным лидером;
  • Как находить новых клиентов и какие инструменты маркетинга работают лучше всего.

Успейте зарегистрироваться! Подробную информацию о конференции: программу мероприятия, заявленных спикеров, форму обязательной регистрации и многое другое, вы найдете на сайте мероприятия. Участие бесплатное.

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook