Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Корпоративный сервис для общения, планирования и управления рабочими процессами «Битрикс24» 2 марта 2016 года отменил плату для компаний любого размера — ранее бесплатным тарифом могли пользоваться только команды до 12 человек.

С помощью «Битрикс24» пользователи смогут «общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере и звонить коллегам по видеосвязи». В компании считают, что отмена платы за базовые функции поможет продвижению сервиса в различных сообществах, университетах и некоммерческих организациях.

При этом бизнес-сервисы «Битрикс24» (CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы» останутся бесплатными только для 12 человек в компании.

«Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит "Битрикс24" стать самым востребованным сервисом на рынке», — считает основатель компании Сергей Рыжиков.

Также в компании заявили, что создают собственного бота «Марта», с помощью которого можно будет ставить задачи, вносить данные в CRM и назначать встречи. Кроме того, сервис получил интеграцию с Office 365.

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook