Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Корпоративный сервис для общения, планирования и управления рабочими процессами «Битрикс24» 2 марта 2016 года отменил плату для компаний любого размера — ранее бесплатным тарифом могли пользоваться только команды до 12 человек.

С помощью «Битрикс24» пользователи смогут «общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере и звонить коллегам по видеосвязи». В компании считают, что отмена платы за базовые функции поможет продвижению сервиса в различных сообществах, университетах и некоммерческих организациях.

При этом бизнес-сервисы «Битрикс24» (CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы» останутся бесплатными только для 12 человек в компании.

«Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит "Битрикс24" стать самым востребованным сервисом на рынке», — считает основатель компании Сергей Рыжиков.

Также в компании заявили, что создают собственного бота «Марта», с помощью которого можно будет ставить задачи, вносить данные в CRM и назначать встречи. Кроме того, сервис получил интеграцию с Office 365.

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook