Бизнес-омбудсмен Борис Титов просит не поддерживать «закон Яровой»

Бизнес-омбудсмен Борис Титов направил письмо спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой не поддерживать «антитеррористический пакет», принятый ранее Госдумой. Как передает ТАСС слова Титова, предлагаемые поправки могут привести к слишком большим финансовым расходам для сотовых операторов. Также, он отметил, что раскрытие ключей для декодирования сообщений в мессенджерах создаст угрозу безопасности для бизнеса и обычных пользователей.

Бизнес-омбудсмен отметил, что законопроект нуждается в доработке, поскольку принятие законопроекта означает необходимость в строительстве дополнительных ЦОДов и закупку дорогостоящего оборудования, что поставит «крупных игроков на грань финансового коллапса». Что касается малых и средних компаний, им придется выйти из бизнеса или нарушить закон, заявил Титов.

Что касается мессенджеров, то для них требование «закона Яровой» о раскрытии ключей для расшифровки сообщений означает «фактически встраивание заведомой уязвимости в систему». Это создаст угрозу для граждан и бизнеса.

Ранее Госдума в третьем чтении одобрила «антитеррористический пакет», устанавливающий дополнительные требования к операторам связи

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →