Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

«Опора» в письме предупреждает, что принятие законопроекта «обернется дополнительной фискальной нагрузкой на бизнес в размере 600 млрд рублей, приведет к росту цен, сокращению потребительского спроса». «Повышение НДС еще больше усилит и без того высокую нагрузку на фонд оплаты труда, что явно не будет способствовать „обелению“ зарплат», — опасается Калинин.

«По мнению „Опоры“, в пакете законопроектов необходимо рассмотреть предоставление бизнесу дополнительных компенсационных мер, связанных со снижением фискальной нагрузки, в том числе отмену налога на движимое имущество, снижение размера страховых взносов, улучшение налогового администрирования, в том числе внедрение ускоренного возврата НДС», — считает глава организации.

В среду комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о повышении ставки НДС до 20% с нынешних 18%. На рассмотрение Думы документ планируется вынести 3 июля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook