Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бизнес заплатит 75 млрд рублей за замену кассовых аппаратов? Часть 1

Бизнес заплатит 75 млрд рублей за замену кассовых аппаратов? Часть 1

Замена всех 2,5 млн кассовых аппаратов, зарегистрированных в ФНС, на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца обойдётся российскому бизнесу в 75 млрд рублей, подсчитали в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Комиссия по торговле и потребительскому рынку РСПП предлагает компенсировать затраты предпринимателям, переходящим на новую ККТ, путём налогового вычета, а также перенести сроки обязательной установки техники нового образца на 2019 год. Такое заключение комиссии станет основой для письма главы РСПП Александра Шохина премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Согласно законопроекту с поправками к закону о применении ККТ, КоАП и отдельным законодательным актам, принятому Госдумой в первом чтении в феврале этого года, онлайн-кассы станут обязательными с 1 июля 2017 года, а к 1 января 2018 года их должна внедрить часть малого бизнеса, освобождённая сейчас от необходимости использования касс. Предприниматели должны будут устанавливать подключённую к интернету кассовую технику, передающую данные о расчётах в ФНС. Покупатели при этом смогут получить электронный чек, точность которого можно будет проверить с помощью мобильного приложения.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев отмечает, что в условиях падения потребительского спроса необходимость обновления ККТ — серьёзное давление даже на крупнейшие сети, не говоря о магазинах шаговой доступности. Он добавил, что варианты механизма налогового вычета сейчас обсуждаются с ФНС. АКОРТ уже обратилась к вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой сдвинуть срок перехода на новую ККТ на 1 января 2019 года. В РСПП эту инициативу поддерживают.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook