Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бизнес заплатит 75 млрд рублей за замену кассовых аппаратов? Часть 1

Бизнес заплатит 75 млрд рублей за замену кассовых аппаратов? Часть 1

Замена всех 2,5 млн кассовых аппаратов, зарегистрированных в ФНС, на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца обойдётся российскому бизнесу в 75 млрд рублей, подсчитали в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Комиссия по торговле и потребительскому рынку РСПП предлагает компенсировать затраты предпринимателям, переходящим на новую ККТ, путём налогового вычета, а также перенести сроки обязательной установки техники нового образца на 2019 год. Такое заключение комиссии станет основой для письма главы РСПП Александра Шохина премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Согласно законопроекту с поправками к закону о применении ККТ, КоАП и отдельным законодательным актам, принятому Госдумой в первом чтении в феврале этого года, онлайн-кассы станут обязательными с 1 июля 2017 года, а к 1 января 2018 года их должна внедрить часть малого бизнеса, освобождённая сейчас от необходимости использования касс. Предприниматели должны будут устанавливать подключённую к интернету кассовую технику, передающую данные о расчётах в ФНС. Покупатели при этом смогут получить электронный чек, точность которого можно будет проверить с помощью мобильного приложения.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев отмечает, что в условиях падения потребительского спроса необходимость обновления ККТ — серьёзное давление даже на крупнейшие сети, не говоря о магазинах шаговой доступности. Он добавил, что варианты механизма налогового вычета сейчас обсуждаются с ФНС. АКОРТ уже обратилась к вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой сдвинуть срок перехода на новую ККТ на 1 января 2019 года. В РСПП эту инициативу поддерживают.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook