Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бизнес заплатит 75 млрд рублей за замену кассовых аппаратов? Часть 1

Бизнес заплатит 75 млрд рублей за замену кассовых аппаратов? Часть 1

Замена всех 2,5 млн кассовых аппаратов, зарегистрированных в ФНС, на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца обойдётся российскому бизнесу в 75 млрд рублей, подсчитали в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Комиссия по торговле и потребительскому рынку РСПП предлагает компенсировать затраты предпринимателям, переходящим на новую ККТ, путём налогового вычета, а также перенести сроки обязательной установки техники нового образца на 2019 год. Такое заключение комиссии станет основой для письма главы РСПП Александра Шохина премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Согласно законопроекту с поправками к закону о применении ККТ, КоАП и отдельным законодательным актам, принятому Госдумой в первом чтении в феврале этого года, онлайн-кассы станут обязательными с 1 июля 2017 года, а к 1 января 2018 года их должна внедрить часть малого бизнеса, освобождённая сейчас от необходимости использования касс. Предприниматели должны будут устанавливать подключённую к интернету кассовую технику, передающую данные о расчётах в ФНС. Покупатели при этом смогут получить электронный чек, точность которого можно будет проверить с помощью мобильного приложения.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев отмечает, что в условиях падения потребительского спроса необходимость обновления ККТ — серьёзное давление даже на крупнейшие сети, не говоря о магазинах шаговой доступности. Он добавил, что варианты механизма налогового вычета сейчас обсуждаются с ФНС. АКОРТ уже обратилась к вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой сдвинуть срок перехода на новую ККТ на 1 января 2019 года. В РСПП эту инициативу поддерживают.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook