Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»

Дата проведения мероприятия: 22 декабря 2011 г. С 09.30 до 14.00 часов
Условия участия в мероприятии – орг. взнос 2000 руб. (завтрак включен)
Место проведения: IBI (МБИ) Международный банковский институт
Формат встречи: Бизнес-завтрак — в непринуждённой обстановке участники обсудят вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе. Также в рамках мероприятия предприниматели смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и сформулировать стратегии развития своих компаний в Интернет.
Призы к Новому году!
Интернет-реклама– один из самых эффективных методов рекламы. Однако видов интернет-рекламы достаточно много: SEO, контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, директ-маркетинг и др. Основным преимуществом интернет-рекламы можно назвать то, что каждый совершаемый клик, каждое совершаемое действие на сайте можно проанализировать, сделать выводы об эффективности каждого рекламного канала с целью оптимизации рекламных бюджетов при заданном уровне конверсии (выполнении целевых действий, например, продаж или звонков).
На конференции пойдет речь обо всех основных и наиболее популярных методах интернет-маркетинга в России, а также будет обобщен и проанализирован зарубежный опыт в этой области.
Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.
Официальный хештег мероприятия #seostudy.
В семинаре принимают участие сертифицированные специалисты самой успешной команды по комплексному интернет-маркетингу, рекордом которой является повышение конверсии Заказчику в 12 раз за 3 месяца:
Алексей Яковлев — генеральный директор компании «Веб-галактик», сертифицированный специалист GAIQ;
Игорь Остюченко — руководитель учебного центра «Эдукор»;
Василий Манухов — практикующий специалист в области SEO;
Екатерина Краснова — практикующий специалист по продвижению интернет-проектов на иностранные рынки;
Павел Калабин — специалист по контекстной рекламе;
Юлия Кузнецова — ведущий веб-аналитик.
Ярослав Филатов — специалист по ривлечению клиентов через смс с терминалов оплаты
Ведущий мероприятия: Вероника Кучеряева
Программа мероприятия:
09:30 — 10:00
Регистрация участников, свободное общение, организованное знакомство участников.
10:00 — 11:20
Основные виды интернет-рекламы (SEO, контекстная и медийная реклама и др.). Сравнительный анализ. Особенности. Тренды.
Создание англоязычных сайтов и выход на мировой рынок.
Ценность привлечения новых клиентов к бизнесу Вашего Заказчика через СМС с терминалов оплаты
Практические кейсы
10:30 — 12:00
Нестандартные методы интернет-рекламы (линкбейтинг, вирусный маркетинг, смс-рассылки, др.).
Практические кейсы
12:10 — 13:00
Продвижение в социальных сетях (SMM)
Практические кейсы
13:10 — 13:30
Анализ эффективности интернет-рекламы (веб-аналитика). Типовые ошибки компаний, использующих интернет-рекламу
Практические кейсы
13.30 – Индивидуальные ответы на практические вопросы слушателей.
Бонус: Всем участникам бизнес-завтрака в качестве бонуса будет предоставлена услуга по детальной настройке одной из систем, предназначенной для анализа и повышения эффективности интернет-рекламы.
Описание:Дата: 22 декабря 2011 года
Время: 1 день (4,5 часа)
Условие участия: орг.взнос 2000 руб. (завтрак включен)
Телефон: (812) 777–10–10, (495) 648–65–10 Контактное лицо: Оксана Кузнецова