Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»

Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»

Дата проведения мероприятия: 22 декабря 2011 г. С 09.30 до 14.00 часов

Условия участия в мероприятии – орг. взнос 2000 руб. (завтрак включен)

Место проведения: IBI (МБИ) Международный банковский институт

Формат встречи: Бизнес-завтрак — в непринуждённой обстановке участники обсудят вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе. Также в рамках мероприятия предприниматели смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и сформулировать стратегии развития своих компаний в Интернет.

Призы к Новому году!

Интернет-реклама– один из самых эффективных методов рекламы. Однако видов интернет-рекламы достаточно много: SEO, контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, директ-маркетинг и др. Основным преимуществом интернет-рекламы можно назвать то, что каждый совершаемый клик, каждое совершаемое действие на сайте можно проанализировать, сделать выводы об  эффективности каждого рекламного канала с целью оптимизации рекламных бюджетов при заданном уровне конверсии (выполнении целевых действий, например, продаж или звонков).

На конференции пойдет речь обо всех основных и наиболее популярных методах интернет-маркетинга в России, а также будет обобщен и проанализирован зарубежный опыт в этой области.

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.

Официальный хештег мероприятия #seostudy.

В семинаре принимают участие сертифицированные специалисты самой успешной команды по комплексному интернет-маркетингу, рекордом которой является повышение конверсии Заказчику в 12 раз за 3 месяца:

Алексей Яковлев — генеральный директор компании «Веб-галактик», сертифицированный специалист GAIQ;

Игорь Остюченко — руководитель учебного центра «Эдукор»;

Василий Манухов — практикующий специалист в области SEO;

Екатерина Краснова — практикующий специалист по продвижению интернет-проектов на иностранные рынки;

Павел Калабин — специалист по контекстной рекламе;

Юлия Кузнецова — ведущий веб-аналитик.

Ярослав Филатов — специалист по ривлечению клиентов через смс с терминалов оплаты

Ведущий мероприятия: Вероника Кучеряева

Программа мероприятия:

09:30 — 10:00

Регистрация участников, свободное общение, организованное знакомство участников.

10:00 — 11:20

Основные виды интернет-рекламы (SEO, контекстная и медийная реклама и др.). Сравнительный анализ. Особенности. Тренды.

Создание англоязычных сайтов и выход на мировой рынок.

Ценность привлечения новых клиентов к бизнесу Вашего Заказчика через СМС с терминалов оплаты

Практические кейсы

10:30 — 12:00

Нестандартные методы интернет-рекламы (линкбейтинг, вирусный маркетинг, смс-рассылки, др.).

Практические кейсы

12:10 — 13:00

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Практические кейсы

13:10 — 13:30

Анализ эффективности интернет-рекламы (веб-аналитика). Типовые ошибки компаний, использующих интернет-рекламу

Практические кейсы

13.30 – Индивидуальные ответы на практические вопросы слушателей.

Бонус: Всем участникам бизнес-завтрака в качестве бонуса будет предоставлена услуга по детальной настройке одной из систем, предназначенной для анализа и повышения эффективности интернет-рекламы.

Описание:

Дата: 22 декабря 2011 года

Время: 1 день (4,5 часа)

Адрес: Санкт-Петербург, IBI (МБИ) Международный банковский институт (схема проезда)

Условие участия: орг.взнос 2000 руб. (завтрак включен)

Телефон: (812) 777–10–10, (495) 648–65–10 Контактное лицо: Оксана Кузнецова

Зарегестрироваться.

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →