Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»

Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»

Дата проведения мероприятия: 22 декабря 2011 г. С 09.30 до 14.00 часов

Условия участия в мероприятии – орг. взнос 2000 руб. (завтрак включен)

Место проведения: IBI (МБИ) Международный банковский институт

Формат встречи: Бизнес-завтрак — в непринуждённой обстановке участники обсудят вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе. Также в рамках мероприятия предприниматели смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и сформулировать стратегии развития своих компаний в Интернет.

Призы к Новому году!

Интернет-реклама– один из самых эффективных методов рекламы. Однако видов интернет-рекламы достаточно много: SEO, контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, директ-маркетинг и др. Основным преимуществом интернет-рекламы можно назвать то, что каждый совершаемый клик, каждое совершаемое действие на сайте можно проанализировать, сделать выводы об  эффективности каждого рекламного канала с целью оптимизации рекламных бюджетов при заданном уровне конверсии (выполнении целевых действий, например, продаж или звонков).

На конференции пойдет речь обо всех основных и наиболее популярных методах интернет-маркетинга в России, а также будет обобщен и проанализирован зарубежный опыт в этой области.

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.

Официальный хештег мероприятия #seostudy.

В семинаре принимают участие сертифицированные специалисты самой успешной команды по комплексному интернет-маркетингу, рекордом которой является повышение конверсии Заказчику в 12 раз за 3 месяца:

Алексей Яковлев — генеральный директор компании «Веб-галактик», сертифицированный специалист GAIQ;

Игорь Остюченко — руководитель учебного центра «Эдукор»;

Василий Манухов — практикующий специалист в области SEO;

Екатерина Краснова — практикующий специалист по продвижению интернет-проектов на иностранные рынки;

Павел Калабин — специалист по контекстной рекламе;

Юлия Кузнецова — ведущий веб-аналитик.

Ярослав Филатов — специалист по ривлечению клиентов через смс с терминалов оплаты

Ведущий мероприятия: Вероника Кучеряева

Программа мероприятия:

09:30 — 10:00

Регистрация участников, свободное общение, организованное знакомство участников.

10:00 — 11:20

Основные виды интернет-рекламы (SEO, контекстная и медийная реклама и др.). Сравнительный анализ. Особенности. Тренды.

Создание англоязычных сайтов и выход на мировой рынок.

Ценность привлечения новых клиентов к бизнесу Вашего Заказчика через СМС с терминалов оплаты

Практические кейсы

10:30 — 12:00

Нестандартные методы интернет-рекламы (линкбейтинг, вирусный маркетинг, смс-рассылки, др.).

Практические кейсы

12:10 — 13:00

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Практические кейсы

13:10 — 13:30

Анализ эффективности интернет-рекламы (веб-аналитика). Типовые ошибки компаний, использующих интернет-рекламу

Практические кейсы

13.30 – Индивидуальные ответы на практические вопросы слушателей.

Бонус: Всем участникам бизнес-завтрака в качестве бонуса будет предоставлена услуга по детальной настройке одной из систем, предназначенной для анализа и повышения эффективности интернет-рекламы.

Описание:

Дата: 22 декабря 2011 года

Время: 1 день (4,5 часа)

Адрес: Санкт-Петербург, IBI (МБИ) Международный банковский институт (схема проезда)

Условие участия: орг.взнос 2000 руб. (завтрак включен)

Телефон: (812) 777–10–10, (495) 648–65–10 Контактное лицо: Оксана Кузнецова

Зарегестрироваться.

Автор: valery Valery

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook