Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»

Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»

Дата проведения мероприятия: 22 декабря 2011 г. С 09.30 до 14.00 часов

Условия участия в мероприятии – орг. взнос 2000 руб. (завтрак включен)

Место проведения: IBI (МБИ) Международный банковский институт

Формат встречи: Бизнес-завтрак — в непринуждённой обстановке участники обсудят вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе. Также в рамках мероприятия предприниматели смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и сформулировать стратегии развития своих компаний в Интернет.

Призы к Новому году!

Интернет-реклама– один из самых эффективных методов рекламы. Однако видов интернет-рекламы достаточно много: SEO, контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, директ-маркетинг и др. Основным преимуществом интернет-рекламы можно назвать то, что каждый совершаемый клик, каждое совершаемое действие на сайте можно проанализировать, сделать выводы об  эффективности каждого рекламного канала с целью оптимизации рекламных бюджетов при заданном уровне конверсии (выполнении целевых действий, например, продаж или звонков).

На конференции пойдет речь обо всех основных и наиболее популярных методах интернет-маркетинга в России, а также будет обобщен и проанализирован зарубежный опыт в этой области.

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.

Официальный хештег мероприятия #seostudy.

В семинаре принимают участие сертифицированные специалисты самой успешной команды по комплексному интернет-маркетингу, рекордом которой является повышение конверсии Заказчику в 12 раз за 3 месяца:

Алексей Яковлев — генеральный директор компании «Веб-галактик», сертифицированный специалист GAIQ;

Игорь Остюченко — руководитель учебного центра «Эдукор»;

Василий Манухов — практикующий специалист в области SEO;

Екатерина Краснова — практикующий специалист по продвижению интернет-проектов на иностранные рынки;

Павел Калабин — специалист по контекстной рекламе;

Юлия Кузнецова — ведущий веб-аналитик.

Ярослав Филатов — специалист по ривлечению клиентов через смс с терминалов оплаты

Ведущий мероприятия: Вероника Кучеряева

Программа мероприятия:

09:30 — 10:00

Регистрация участников, свободное общение, организованное знакомство участников.

10:00 — 11:20

Основные виды интернет-рекламы (SEO, контекстная и медийная реклама и др.). Сравнительный анализ. Особенности. Тренды.

Создание англоязычных сайтов и выход на мировой рынок.

Ценность привлечения новых клиентов к бизнесу Вашего Заказчика через СМС с терминалов оплаты

Практические кейсы

10:30 — 12:00

Нестандартные методы интернет-рекламы (линкбейтинг, вирусный маркетинг, смс-рассылки, др.).

Практические кейсы

12:10 — 13:00

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Практические кейсы

13:10 — 13:30

Анализ эффективности интернет-рекламы (веб-аналитика). Типовые ошибки компаний, использующих интернет-рекламу

Практические кейсы

13.30 – Индивидуальные ответы на практические вопросы слушателей.

Бонус: Всем участникам бизнес-завтрака в качестве бонуса будет предоставлена услуга по детальной настройке одной из систем, предназначенной для анализа и повышения эффективности интернет-рекламы.

Описание:

Дата: 22 декабря 2011 года

Время: 1 день (4,5 часа)

Адрес: Санкт-Петербург, IBI (МБИ) Международный банковский институт (схема проезда)

Условие участия: орг.взнос 2000 руб. (завтрак включен)

Телефон: (812) 777–10–10, (495) 648–65–10 Контактное лицо: Оксана Кузнецова

Зарегестрироваться.

Автор: valery Valery

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook