Новости →

Разное

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Смотрите в каталоге
Электроника

В России впервые решили провести тотальную распродажу в онлайн-магазинах – «черную пятницу». Она должна была стать аналогом подобного же действа в США. Там мероприятие было проведено на прошлой неделе и, по оценкам интернет-ритейлеров, повысило их выручку на 15%.

В России мероприятие анонсировали с размахом. Был создан специальный сайт BlackFriday2013 с солидным списком магазинов и обещаниями 90% скидок. На сайт активно привлекались пользователи многих интернет-ритейлеров. Продажи должны были стартовать сегодня в полночь.

Ровно в полночь сайт «рухнул», не выдержав напора миллиона посетителей. Вместо вожделенных товаров покупатели видели сообщение «Error 502». Чуть позже администрация сайта сообщила через соцсети о «технических неполадках» и пообещала перезапустить ресурс к 8.00 мск. Однако к половине девятого страница все еще не отображается корректно.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Желающие все же смогли ознакомиться с товарами, предлагаемыми на распродажу, на сайтах магазинов-участников. И тут российского покупателя поджидало еще одно разочарование. Например, крупнейший интернет-ритейлер российского сегмента Ozon.ru выставил на распродажу всего 3 тыс. наименований товаров. При этом на электронику, к примеру, скидки составляли не больше 20%. А некоторые позиции были даже дороже, чем у интернет-версии сети«Связной». Последние для «черной пятницы» подготовили около 1000 наименований. Но и на них скидки не превышают 10%. При этом дешевле всего – откровенный неликвид: устаревшие модели плееров и телефонов, планшетники с плохой репутацией и пр.

А иногда скидки выглядели так:

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Кроме того, многие магазины, анонсируя товар на главной странице, при попытке сделать заказ сообщали, что его нет в наличии.

Еще одно разочарование постигло тех, кто смог сравнить цены в реальных магазинах и у интернет-торговцев. Оказалось, что за день до начала распродажи цены на многие товары были подняты. И со скидкой товар сегодня оказался даже дороже, чем вчера за полную стоимость.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Социальные сети пестрят негативными отзывами, российские покупатели все громче говорят о своем выборе в пользу западных интернет-магазинов. 

Выбрала самые приличные комментарии (это было не просто)

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Насколько велик был провал – можно будет судить по цифрам, которые ритейлеры озвучат, скорее всего, в начале следующей недели.

P/s

Пока писала новость, появилось ещё одна проблема:

002202022002.jpg 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook