Новости →

Разное

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Смотрите в каталоге
Электроника

В России впервые решили провести тотальную распродажу в онлайн-магазинах – «черную пятницу». Она должна была стать аналогом подобного же действа в США. Там мероприятие было проведено на прошлой неделе и, по оценкам интернет-ритейлеров, повысило их выручку на 15%.

В России мероприятие анонсировали с размахом. Был создан специальный сайт BlackFriday2013 с солидным списком магазинов и обещаниями 90% скидок. На сайт активно привлекались пользователи многих интернет-ритейлеров. Продажи должны были стартовать сегодня в полночь.

Ровно в полночь сайт «рухнул», не выдержав напора миллиона посетителей. Вместо вожделенных товаров покупатели видели сообщение «Error 502». Чуть позже администрация сайта сообщила через соцсети о «технических неполадках» и пообещала перезапустить ресурс к 8.00 мск. Однако к половине девятого страница все еще не отображается корректно.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Желающие все же смогли ознакомиться с товарами, предлагаемыми на распродажу, на сайтах магазинов-участников. И тут российского покупателя поджидало еще одно разочарование. Например, крупнейший интернет-ритейлер российского сегмента Ozon.ru выставил на распродажу всего 3 тыс. наименований товаров. При этом на электронику, к примеру, скидки составляли не больше 20%. А некоторые позиции были даже дороже, чем у интернет-версии сети«Связной». Последние для «черной пятницы» подготовили около 1000 наименований. Но и на них скидки не превышают 10%. При этом дешевле всего – откровенный неликвид: устаревшие модели плееров и телефонов, планшетники с плохой репутацией и пр.

А иногда скидки выглядели так:

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Кроме того, многие магазины, анонсируя товар на главной странице, при попытке сделать заказ сообщали, что его нет в наличии.

Еще одно разочарование постигло тех, кто смог сравнить цены в реальных магазинах и у интернет-торговцев. Оказалось, что за день до начала распродажи цены на многие товары были подняты. И со скидкой товар сегодня оказался даже дороже, чем вчера за полную стоимость.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Социальные сети пестрят негативными отзывами, российские покупатели все громче говорят о своем выборе в пользу западных интернет-магазинов. 

Выбрала самые приличные комментарии (это было не просто)

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Насколько велик был провал – можно будет судить по цифрам, которые ритейлеры озвучат, скорее всего, в начале следующей недели.

P/s

Пока писала новость, появилось ещё одна проблема:

002202022002.jpg 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

«Финтех» создаёт систему оплаты интернет-покупок по номеру телефона

В 2019 году все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех». Это позволит максимально упростить процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook