Новости →

Разное

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Смотрите в каталоге
Электроника

В России впервые решили провести тотальную распродажу в онлайн-магазинах – «черную пятницу». Она должна была стать аналогом подобного же действа в США. Там мероприятие было проведено на прошлой неделе и, по оценкам интернет-ритейлеров, повысило их выручку на 15%.

В России мероприятие анонсировали с размахом. Был создан специальный сайт BlackFriday2013 с солидным списком магазинов и обещаниями 90% скидок. На сайт активно привлекались пользователи многих интернет-ритейлеров. Продажи должны были стартовать сегодня в полночь.

Ровно в полночь сайт «рухнул», не выдержав напора миллиона посетителей. Вместо вожделенных товаров покупатели видели сообщение «Error 502». Чуть позже администрация сайта сообщила через соцсети о «технических неполадках» и пообещала перезапустить ресурс к 8.00 мск. Однако к половине девятого страница все еще не отображается корректно.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Желающие все же смогли ознакомиться с товарами, предлагаемыми на распродажу, на сайтах магазинов-участников. И тут российского покупателя поджидало еще одно разочарование. Например, крупнейший интернет-ритейлер российского сегмента Ozon.ru выставил на распродажу всего 3 тыс. наименований товаров. При этом на электронику, к примеру, скидки составляли не больше 20%. А некоторые позиции были даже дороже, чем у интернет-версии сети«Связной». Последние для «черной пятницы» подготовили около 1000 наименований. Но и на них скидки не превышают 10%. При этом дешевле всего – откровенный неликвид: устаревшие модели плееров и телефонов, планшетники с плохой репутацией и пр.

А иногда скидки выглядели так:

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Кроме того, многие магазины, анонсируя товар на главной странице, при попытке сделать заказ сообщали, что его нет в наличии.

Еще одно разочарование постигло тех, кто смог сравнить цены в реальных магазинах и у интернет-торговцев. Оказалось, что за день до начала распродажи цены на многие товары были подняты. И со скидкой товар сегодня оказался даже дороже, чем вчера за полную стоимость.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Социальные сети пестрят негативными отзывами, российские покупатели все громче говорят о своем выборе в пользу западных интернет-магазинов. 

Выбрала самые приличные комментарии (это было не просто)

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Насколько велик был провал – можно будет судить по цифрам, которые ритейлеры озвучат, скорее всего, в начале следующей недели.

P/s

Пока писала новость, появилось ещё одна проблема:

002202022002.jpg 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Читайте также

15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →