BMW запускает в России онлайн-продажи автомобилей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

«BMW Group Россия» объявила о запуске дистанционных продаж автомобилей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение самой компании.

Такая опция стала доступна на сайтах дилеров и самого дистрибьютора. Можно дистанционно отправить заявку на кредит или провести оценку trade-in. После чего покупатель вносит предоплату или полностью оплачивает покупку (банковской картой или через Apple Pay и Google (сайт нарушает закон РФ) Pay). После оплаты дилер связывается с покупателем, чтобы обсудить детали доставки.

Онлайн-заказы группа начала тестировать с ноября 2019 г. — для BMW 2 серии Gran Coupe Online Edition. С начала года было оставлено более 100 предоплат. Сейчас для онлайн-покупки доступен весь модельный ряд.

Крупнейшие автодилеры и раньше предлагали выбор авто онлайн, предоплату и резервирование, напомнила директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина: «Потребитель уже проводит большую часть времени при выборе авто онлайн, выбирая бренд, модель и конфигурацию, сравнивая предварительные предложения от разных дилеров. Добавление возможности оплатить (пусть и частично) и оформить доставку/выдачу автомобиля — важный и своевременный шаг навстречу клиенту». Сможет ли это поддержать продажи, будет зависеть от того, как автоконцерны решат вопросы работы с клиентскими данными и как организуют работу дилерской сети в части поддержания единых стандартов качества и скорости доставки и выдачи автомобиля, говорит она.

Онлайн-продажи автомобилей с 15 апреля запустил и «АвтоВАЗ», включая дистанционную оценку trade-in, помощь в получении кредита, оплату и доставку автомобиля на эвакуаторе.

По прогнозам консалтинговой компании BCG, продажи автомобилей в России в 2020 г. снизятся на 19–50%, а по оценкам аналитического агентства «Автостат», сокращение рынка возможно на треть или вдвое.

Компании и сервисы: Google Pay, Apple Pay
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →