Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Исследование IBM: большая половина поколения Z предпочитают совершать покупки в оффлайне

Исследование IBM показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

Вот, что следует из проведенного IBM Institute for Business Value (IBV) исследования, составленного на основе опроса 15 тысяч представителей поколения Z, покупательная способность которого по некоторым оценкам достигает в $44 млрд:

  • 67% поколения Z всегда предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что проводят большую часть времени в онлайн-пространстве. 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени
  • 66% опрошенных часто пользуются более чем одним гаджетом, а 60% не будут использовать приложение или сайт, если они слишком медленно загружаются
  • Поколение Z требует высокого уровня персонализированного обслуживания, отдавая предпочтение качеству перед ценой и хотят взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций

Исследование IBM потребительского опыта, в котором участвовали представители более 500 брендов в 24 странах, показывает, что, несмотря на меняющиеся потребности клиентов, компании продолжают испытывать трудности в вопросе соответствия ожиданиям покупателей. Так, согласно результатам опроса:

  • лишь 19% ритейлеров способны обеспечить высокий уровень персонализации цифрового потребительского опыта
  • только 17% могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров
  • 84% не предлагают каких-либо мобильных сервисов в самом магазине

Преодолеть разрыв между тем, что требуют покупатели и что в свою очередь предлагают бренды помогут когнитивные технологии. Они позволят ритейлерам собирать информацию обо всех видах взаимодействия, оперативно реагировать по всем каналам коммуникаций и корректировать методы общения с потребителями. Облачные когнитивные решения IBM исследуют данные о покупателях и объединят их с информацией о других важных факторах, например, погодных условиях, ценовых трендах, моделях потребительского поведения, а также способности поставщиков предоставить персонализированный покупательский опыт, которого требует клиент.

"В новую эру взаимодействия с покупателями главным отличием успешных компаний станут дифференцированные отношения потребителя с брендом. Именно такая модель обеспечивает высокую вовлеченность клиентов, а также персонализированный подход независимо от того, где находится покупатель, - сказала Гарриет Грин, руководитель подразделения IBM Watson Customer Engagement. - С помощью решений Watson Cognitive Engagement компания IBM и предприятия розничной торговли по всему миру смогут воплотить в жизнь новые принципы обслуживания миллионов покупателей".

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России за 2017 год

Журнал «РБК» представил обновленный рейтинг самых быстрорастущих компаний России за 2017 год. В общей сложности в рейтинг вошли 50 компаний. 36 из них — новички. По сравнению с прошлым годом совокупная выручка всех участников рейтинга уменьшилась на 21 % — до 1,1 триллиона рублей.

далее →

20 ноября / Комментарии

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

далее →

20 ноября / Комментарии

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которые помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

далее →

20 ноября / Комментарии

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности?

далее →

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook