Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

Согласно опросу банка «Хоум Кредит», во втором полугодии 2017 года более 50% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров, сообщает газета «Известия».

В Бинбанке более 60% клиентов совершили в 2017 году хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. В Московском кредитном банке также увеличилось число операций в заграничных онлайн-магазинах на 34%.

Чаще всего россияне приобретают в иностранных интернет-магазинах одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры. Больше всего покупок совершается в Китае (88%).

Эксперты считают, что, если рубль начнет укрепляться, объемы шопинга за границей будут только расти.

Компании и сервисы: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook