Более 50 тысяч человек "ударили по ценам" JD

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам». С 6 по 15 июня потребители голосовали за товары раздела с целью снижения цены на основной период праздничных акций. По результатам, почти все товары получили максимальную скидку, а количество участников активности превысило 50 тысяч человек.

Среди наиболее привлекательных для российских потребителей товаров оказались смартфоны JD Collection и JD Mall - ZUK Z2, Xiaomi Max, Nubia Z11 Mini, smart-телевизоры LeTV и недавняя новинка - Doogee X5 Max. Количество голосов для данных товаров превысило 4 000 за единицу, стоимость товаров была снижена до минимальной.

Акция «Ударим по ценам» - не единственное предложение JD.ru на период с 16 по 18 июня 2016 года. В честь первой годовщины работы на российском рынке JD.ru предлагает более 40 тысяч товаров за 6.18$, а также ограниченное предложение на ряд продуктов JD Collection - электроника и аксессуары от ведущих китайских и международных брендов будет доступна за 1$, однако каждый клиент сможет оформить лишь один заказ в разделе.

В рамках акции JD Collection объявил об ограниченной распродаже популярной модели смартфона – ZUK Z1, которая по специальному предложению будет стоить $169. Доставку ZUK Z1 для клиентов JD.ru осуществит логистический оператор SPSR Express. На смартфон также будет действовать годовая гарантия JD Collection и политика ритейлера на возврат без объяснения причин в течение 30 дней с момента получения заказа.

Дополнительно JD Mall проведет серию flash-распродаж на продукцию своих ключевых магазинов. В акции примут участие бренды Ewoo, Carry it, Topeos, iPik, Bluedio, Burei, Lala Ikai, Max Men, Lego и другие. Сопроводительные активности проходят и в официальных аккаунтах JD.ru в социальных сетях – подписчики сообществ получили возможность участия в специальных конкурсах. Результаты розыгрыша Xiaomi Mi MAX, проходившего с 8 по 15 июня, будут объявлены 20 июня 2016 года.

Компании и сервисы: LEGO, Xiaomi, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook