Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

«У нас почти 20 млн пользователей в России, которые покупают различные товары в разных странах и нашей стране. Более 80% покупателей возвращаются к нам еще раз примерно через десять дней. Это очень высокий показатель даже по сравнению с Китаем», — заявил Люди Вей, выступая в рамках пленарного заседания «Е-commerce в России. Актуальные вопросы международного сотрудничества».

По его словам, в Alibaba «существуют разные уровни покупателей — например, бриллиантовые, и большинство российских пользователей именно такие».

«Российские покупатели очень умные, тщательно подходят к выбору товаров», — сказал Лю Вей.

В России, пояснил Лю Вей, Alibaba работает по трем направлениям. Кроме AliExpress, это Tmall — площадка, работающая, в том числе, как маркетплейс, а также продажа товаров российских производителей в Китай. «Мы бы хотели помочь российским производителям сбывать свои товары за границей», — подчеркнул он.

Больше всего в России Alibaba инвестирует в инфраструктуру, отметил Лю Вей. «Мы хотели бы создать инфраструктуру — мы хотим совершенствовать логистику, платежные процессы, используем big data. Мы много лет развиваемся по всему миру, в России мы только в самом начале пути», — заключил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook