Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

«У нас почти 20 млн пользователей в России, которые покупают различные товары в разных странах и нашей стране. Более 80% покупателей возвращаются к нам еще раз примерно через десять дней. Это очень высокий показатель даже по сравнению с Китаем», — заявил Люди Вей, выступая в рамках пленарного заседания «Е-commerce в России. Актуальные вопросы международного сотрудничества».

По его словам, в Alibaba «существуют разные уровни покупателей — например, бриллиантовые, и большинство российских пользователей именно такие».

«Российские покупатели очень умные, тщательно подходят к выбору товаров», — сказал Лю Вей.

В России, пояснил Лю Вей, Alibaba работает по трем направлениям. Кроме AliExpress, это Tmall — площадка, работающая, в том числе, как маркетплейс, а также продажа товаров российских производителей в Китай. «Мы бы хотели помочь российским производителям сбывать свои товары за границей», — подчеркнул он.

Больше всего в России Alibaba инвестирует в инфраструктуру, отметил Лю Вей. «Мы хотели бы создать инфраструктуру — мы хотим совершенствовать логистику, платежные процессы, используем big data. Мы много лет развиваемся по всему миру, в России мы только в самом начале пути», — заключил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook