Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Более подробно о новой и необычной торговой сети - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В сентябре 2015 года ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок уникальную для России сеть клубных супермаркетов – клубмаркетов «Смартори». Первые московские клубмаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе, одновременно с ними стартует интернет-магазин.

Инвестиции в проект «Смартори» на данном этапе составили 150 млн. руб. В планах руководства ООО «СТК» привлечение до 1 млн. членов клуба в ближайшие несколько лет.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» – предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным, а зачастую лучшим ценам на рынке.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте — в нашем клубмаркете Смартори», — прокомментировал Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная торговая компания».

Для совершения покупок в «Смартори» необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней или 1 год. Для знакомства с магазином всем покупателям предлагается совершить одну пробную покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней. Если в течение этого срока сумма покупок превысит 10 000 рублей, то член клуба «Смартори» получит в подарок еще 30 дней клубного членства. На этапе запуска проекта с 1 сентября по 31 декабря 2015 года будет действовать «счастливый период» для приобретения клубных карт по специальной цене — 600 руб. за 30 дней, 1000 руб. – за 90 дней, 1750 руб. – за 180 дней и 3000 руб. за 1 год. По окончании «счастливого периода» стоимость составит 750 руб. за 30 дней, 2000 руб.– за 90 дней, 3000 руб. за 180 дней и 6000 руб. за 1 год клубного членства.

«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-приложению», — отметилаОксана Ромашина, Операционный директор ООО «Столичная торговая компания».

В концепции клубмаркета, адресованного умным современным покупателям, заложены трендовые решения и smart-подход. Для членов клуба «Смартори» разработано удобное приложение для смартфонов с продуманным интерфейсом, с помощью которого можно будет сканировать цены, получать подробную информацию о товарах, специальных акциях и товарах in-out, создавать собственный список покупок и давать обратную связь. Оптимизировать свои покупательские возможности можно будет за счет привлечения друзей и использования социальных контактов, что позволит членам клуба получать приятные сюрпризы от «Смартори» в виде бонусных купонов на совершение покупок.
Компании и сервисы: Смартори, Глобус Гурмэ
Автор: AlexK

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook