Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Более подробно о новой и необычной торговой сети - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В сентябре 2015 года ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок уникальную для России сеть клубных супермаркетов – клубмаркетов «Смартори». Первые московские клубмаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе, одновременно с ними стартует интернет-магазин.

Инвестиции в проект «Смартори» на данном этапе составили 150 млн. руб. В планах руководства ООО «СТК» привлечение до 1 млн. членов клуба в ближайшие несколько лет.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» – предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным, а зачастую лучшим ценам на рынке.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте — в нашем клубмаркете Смартори», — прокомментировал Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная торговая компания».

Для совершения покупок в «Смартори» необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней или 1 год. Для знакомства с магазином всем покупателям предлагается совершить одну пробную покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней. Если в течение этого срока сумма покупок превысит 10 000 рублей, то член клуба «Смартори» получит в подарок еще 30 дней клубного членства. На этапе запуска проекта с 1 сентября по 31 декабря 2015 года будет действовать «счастливый период» для приобретения клубных карт по специальной цене — 600 руб. за 30 дней, 1000 руб. – за 90 дней, 1750 руб. – за 180 дней и 3000 руб. за 1 год. По окончании «счастливого периода» стоимость составит 750 руб. за 30 дней, 2000 руб.– за 90 дней, 3000 руб. за 180 дней и 6000 руб. за 1 год клубного членства.

«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-приложению», — отметилаОксана Ромашина, Операционный директор ООО «Столичная торговая компания».

В концепции клубмаркета, адресованного умным современным покупателям, заложены трендовые решения и smart-подход. Для членов клуба «Смартори» разработано удобное приложение для смартфонов с продуманным интерфейсом, с помощью которого можно будет сканировать цены, получать подробную информацию о товарах, специальных акциях и товарах in-out, создавать собственный список покупок и давать обратную связь. Оптимизировать свои покупательские возможности можно будет за счет привлечения друзей и использования социальных контактов, что позволит членам клуба получать приятные сюрпризы от «Смартори» в виде бонусных купонов на совершение покупок.
Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Смартори
Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook