Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Более подробно о новой и необычной торговой сети - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В сентябре 2015 года ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок уникальную для России сеть клубных супермаркетов – клубмаркетов «Смартори». Первые московские клубмаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе, одновременно с ними стартует интернет-магазин.

Инвестиции в проект «Смартори» на данном этапе составили 150 млн. руб. В планах руководства ООО «СТК» привлечение до 1 млн. членов клуба в ближайшие несколько лет.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» – предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным, а зачастую лучшим ценам на рынке.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте — в нашем клубмаркете Смартори», — прокомментировал Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная торговая компания».

Для совершения покупок в «Смартори» необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней или 1 год. Для знакомства с магазином всем покупателям предлагается совершить одну пробную покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней. Если в течение этого срока сумма покупок превысит 10 000 рублей, то член клуба «Смартори» получит в подарок еще 30 дней клубного членства. На этапе запуска проекта с 1 сентября по 31 декабря 2015 года будет действовать «счастливый период» для приобретения клубных карт по специальной цене — 600 руб. за 30 дней, 1000 руб. – за 90 дней, 1750 руб. – за 180 дней и 3000 руб. за 1 год. По окончании «счастливого периода» стоимость составит 750 руб. за 30 дней, 2000 руб.– за 90 дней, 3000 руб. за 180 дней и 6000 руб. за 1 год клубного членства.

«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-приложению», — отметилаОксана Ромашина, Операционный директор ООО «Столичная торговая компания».

В концепции клубмаркета, адресованного умным современным покупателям, заложены трендовые решения и smart-подход. Для членов клуба «Смартори» разработано удобное приложение для смартфонов с продуманным интерфейсом, с помощью которого можно будет сканировать цены, получать подробную информацию о товарах, специальных акциях и товарах in-out, создавать собственный список покупок и давать обратную связь. Оптимизировать свои покупательские возможности можно будет за счет привлечения друзей и использования социальных контактов, что позволит членам клуба получать приятные сюрпризы от «Смартори» в виде бонусных купонов на совершение покупок.
Компании и сервисы: Смартори, Глобус Гурмэ
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook