Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Интересный факт: китайские гиганты Alibaba и Tencent присматриваются к американским ритейлерам как к объектам инвестиций, а американские фонды – Sequoia, IDG Capital Partners – вкладываются в китайские ecommerce-проекты. Круговорот денег в природе, так сказать. Что именно заинтересовало американских инвесторов в Китае?

Относительно новое веяние, названное в Поднебесной weishang, что означает «микро-коммерция». По сути, weishang – соц. продажи, осуществляемые в популярных в Китае твиттероподобной сети Weibo и мессенджере WeChat. Ключевое отличие weishang от обычной местечковой барахолки состоит в том, что продавцы нанимаются брендами и ритейлерами и получают деньги за свою работу, а не за проданный товар.

По словам Си Венженга, инвестиционного менеджера IDG, сегодня более 10 миллионов человек продаёт в соц. сетях и мессенджерах по модели weishang. Преимущество, естественно, получают те, у кого больше друзей, так как главным активом для weishang-продавца является именно его социальный капитал, а не предлагаемый товар.

Всего фонд IDG Capital Partners вложил деньги в 18 китайских ecommerce-стартапов, среди них – Qingcong Media, компания, специализирующаяся на развитии weishang-продаж для своих клиентов.

Ждём проникновения новой модели продаж в русскоговорящий сегмент интернета?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook