Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Интересный факт: китайские гиганты Alibaba и Tencent присматриваются к американским ритейлерам как к объектам инвестиций, а американские фонды – Sequoia, IDG Capital Partners – вкладываются в китайские ecommerce-проекты. Круговорот денег в природе, так сказать. Что именно заинтересовало американских инвесторов в Китае?

Относительно новое веяние, названное в Поднебесной weishang, что означает «микро-коммерция». По сути, weishang – соц. продажи, осуществляемые в популярных в Китае твиттероподобной сети Weibo и мессенджере WeChat. Ключевое отличие weishang от обычной местечковой барахолки состоит в том, что продавцы нанимаются брендами и ритейлерами и получают деньги за свою работу, а не за проданный товар.

По словам Си Венженга, инвестиционного менеджера IDG, сегодня более 10 миллионов человек продаёт в соц. сетях и мессенджерах по модели weishang. Преимущество, естественно, получают те, у кого больше друзей, так как главным активом для weishang-продавца является именно его социальный капитал, а не предлагаемый товар.

Всего фонд IDG Capital Partners вложил деньги в 18 китайских ecommerce-стартапов, среди них – Qingcong Media, компания, специализирующаяся на развитии weishang-продаж для своих клиентов.

Ждём проникновения новой модели продаж в русскоговорящий сегмент интернета?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook