Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Интересный факт: китайские гиганты Alibaba и Tencent присматриваются к американским ритейлерам как к объектам инвестиций, а американские фонды – Sequoia, IDG Capital Partners – вкладываются в китайские ecommerce-проекты. Круговорот денег в природе, так сказать. Что именно заинтересовало американских инвесторов в Китае?

Относительно новое веяние, названное в Поднебесной weishang, что означает «микро-коммерция». По сути, weishang – соц. продажи, осуществляемые в популярных в Китае твиттероподобной сети Weibo и мессенджере WeChat. Ключевое отличие weishang от обычной местечковой барахолки состоит в том, что продавцы нанимаются брендами и ритейлерами и получают деньги за свою работу, а не за проданный товар.

По словам Си Венженга, инвестиционного менеджера IDG, сегодня более 10 миллионов человек продаёт в соц. сетях и мессенджерах по модели weishang. Преимущество, естественно, получают те, у кого больше друзей, так как главным активом для weishang-продавца является именно его социальный капитал, а не предлагаемый товар.

Всего фонд IDG Capital Partners вложил деньги в 18 китайских ecommerce-стартапов, среди них – Qingcong Media, компания, специализирующаяся на развитии weishang-продаж для своих клиентов.

Ждём проникновения новой модели продаж в русскоговорящий сегмент интернета?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook