Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Интересный факт: китайские гиганты Alibaba и Tencent присматриваются к американским ритейлерам как к объектам инвестиций, а американские фонды – Sequoia, IDG Capital Partners – вкладываются в китайские ecommerce-проекты. Круговорот денег в природе, так сказать. Что именно заинтересовало американских инвесторов в Китае?

Относительно новое веяние, названное в Поднебесной weishang, что означает «микро-коммерция». По сути, weishang – соц. продажи, осуществляемые в популярных в Китае твиттероподобной сети Weibo и мессенджере WeChat. Ключевое отличие weishang от обычной местечковой барахолки состоит в том, что продавцы нанимаются брендами и ритейлерами и получают деньги за свою работу, а не за проданный товар.

По словам Си Венженга, инвестиционного менеджера IDG, сегодня более 10 миллионов человек продаёт в соц. сетях и мессенджерах по модели weishang. Преимущество, естественно, получают те, у кого больше друзей, так как главным активом для weishang-продавца является именно его социальный капитал, а не предлагаемый товар.

Всего фонд IDG Capital Partners вложил деньги в 18 китайских ecommerce-стартапов, среди них – Qingcong Media, компания, специализирующаяся на развитии weishang-продаж для своих клиентов.

Ждём проникновения новой модели продаж в русскоговорящий сегмент интернета?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook