Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce

Интересный факт: китайские гиганты Alibaba и Tencent присматриваются к американским ритейлерам как к объектам инвестиций, а американские фонды – Sequoia, IDG Capital Partners – вкладываются в китайские ecommerce-проекты. Круговорот денег в природе, так сказать. Что именно заинтересовало американских инвесторов в Китае?

Относительно новое веяние, названное в Поднебесной weishang, что означает «микро-коммерция». По сути, weishang – соц. продажи, осуществляемые в популярных в Китае твиттероподобной сети Weibo и мессенджере WeChat. Ключевое отличие weishang от обычной местечковой барахолки состоит в том, что продавцы нанимаются брендами и ритейлерами и получают деньги за свою работу, а не за проданный товар.

По словам Си Венженга, инвестиционного менеджера IDG, сегодня более 10 миллионов человек продаёт в соц. сетях и мессенджерах по модели weishang. Преимущество, естественно, получают те, у кого больше друзей, так как главным активом для weishang-продавца является именно его социальный капитал, а не предлагаемый товар.

Всего фонд IDG Capital Partners вложил деньги в 18 китайских ecommerce-стартапов, среди них – Qingcong Media, компания, специализирующаяся на развитии weishang-продаж для своих клиентов.

Ждём проникновения новой модели продаж в русскоговорящий сегмент интернета?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook