Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

С 25 апреля торговая площадка Яндекс.Маркет предоставила возможность размещать несколько фотографий товара крупного размера на любых товарных категориях, внутри товарного предложения самого магазина. Это новшество будет особенно полезно для тех сегментов онлайн-торговли, где выбор товара зависит от внешнего вида, а не от его характеристик. Особенно эта функция будет полезна для онлайн-продавцов одежды и обуви, так как более качественные фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, позволят пользователю лучше изучить товар перед совершением покупки.

Для онлайн-ритейлов это означает более качественное представление товаров на Яндекс.Маркете, а так же увеличение конверсии, сообщается на странице премодерируемого клуба  Яндекс.Маркет. До введения этой функции при клике на фотографию товара пользователь перенаправлялся на сайт магазина, где мог посмотреть более качественные фотографии. То есть пользователь переходил на сайт, ещё не определившись с покупкой.  Теперь эту задачу можно решить на Яндекс.Маркете и перейти в магазин уже определившись с покупкой. При этом, конверсия интернет-магазина увеличивается за счет снижения количества переходов после кликов по маленьким фотографиям.

Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Каждый интернет-магазин может выгружать через YML-файл любое количество фотографий произвольного размера, которые будут автоматически уменьшаться и прикрепляться к товарным предложениям.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook