Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

С 25 апреля торговая площадка Яндекс.Маркет предоставила возможность размещать несколько фотографий товара крупного размера на любых товарных категориях, внутри товарного предложения самого магазина. Это новшество будет особенно полезно для тех сегментов онлайн-торговли, где выбор товара зависит от внешнего вида, а не от его характеристик. Особенно эта функция будет полезна для онлайн-продавцов одежды и обуви, так как более качественные фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, позволят пользователю лучше изучить товар перед совершением покупки.

Для онлайн-ритейлов это означает более качественное представление товаров на Яндекс.Маркете, а так же увеличение конверсии, сообщается на странице премодерируемого клуба  Яндекс.Маркет. До введения этой функции при клике на фотографию товара пользователь перенаправлялся на сайт магазина, где мог посмотреть более качественные фотографии. То есть пользователь переходил на сайт, ещё не определившись с покупкой.  Теперь эту задачу можно решить на Яндекс.Маркете и перейти в магазин уже определившись с покупкой. При этом, конверсия интернет-магазина увеличивается за счет снижения количества переходов после кликов по маленьким фотографиям.

Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Каждый интернет-магазин может выгружать через YML-файл любое количество фотографий произвольного размера, которые будут автоматически уменьшаться и прикрепляться к товарным предложениям.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →