Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

С 25 апреля торговая площадка Яндекс.Маркет предоставила возможность размещать несколько фотографий товара крупного размера на любых товарных категориях, внутри товарного предложения самого магазина. Это новшество будет особенно полезно для тех сегментов онлайн-торговли, где выбор товара зависит от внешнего вида, а не от его характеристик. Особенно эта функция будет полезна для онлайн-продавцов одежды и обуви, так как более качественные фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, позволят пользователю лучше изучить товар перед совершением покупки.

Для онлайн-ритейлов это означает более качественное представление товаров на Яндекс.Маркете, а так же увеличение конверсии, сообщается на странице премодерируемого клуба  Яндекс.Маркет. До введения этой функции при клике на фотографию товара пользователь перенаправлялся на сайт магазина, где мог посмотреть более качественные фотографии. То есть пользователь переходил на сайт, ещё не определившись с покупкой.  Теперь эту задачу можно решить на Яндекс.Маркете и перейти в магазин уже определившись с покупкой. При этом, конверсия интернет-магазина увеличивается за счет снижения количества переходов после кликов по маленьким фотографиям.

Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Каждый интернет-магазин может выгружать через YML-файл любое количество фотографий произвольного размера, которые будут автоматически уменьшаться и прикрепляться к товарным предложениям.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook