Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

С 25 апреля торговая площадка Яндекс.Маркет предоставила возможность размещать несколько фотографий товара крупного размера на любых товарных категориях, внутри товарного предложения самого магазина. Это новшество будет особенно полезно для тех сегментов онлайн-торговли, где выбор товара зависит от внешнего вида, а не от его характеристик. Особенно эта функция будет полезна для онлайн-продавцов одежды и обуви, так как более качественные фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, позволят пользователю лучше изучить товар перед совершением покупки.

Для онлайн-ритейлов это означает более качественное представление товаров на Яндекс.Маркете, а так же увеличение конверсии, сообщается на странице премодерируемого клуба  Яндекс.Маркет. До введения этой функции при клике на фотографию товара пользователь перенаправлялся на сайт магазина, где мог посмотреть более качественные фотографии. То есть пользователь переходил на сайт, ещё не определившись с покупкой.  Теперь эту задачу можно решить на Яндекс.Маркете и перейти в магазин уже определившись с покупкой. При этом, конверсия интернет-магазина увеличивается за счет снижения количества переходов после кликов по маленьким фотографиям.

Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Каждый интернет-магазин может выгружать через YML-файл любое количество фотографий произвольного размера, которые будут автоматически уменьшаться и прикрепляться к товарным предложениям.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook