Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва». Но по мнению большинства маркетологов, веб-аналитики по-прежнему слишком много, а пользы от нее слишком мало.

Согласно двум компаниям — исследователю рынка Econsultancy и консультанта по веб-аналитике Lynchpin, большинство маркетологов в мире считают полезными при принятии решений менее половины аналитических материалов из тех, которые попадают им в руки.

Всего лишь одна компания из десяти думает, что подавляющее большинство аналитических материалов действительно полезны. А менее трети из них назвали полезными где-то половину или три четверти всей полученной аналитической информации.

Во многих случаях веб-аналитику по-прежнему не включают в широкую бизнес-стратегию, а некоторые компании (14%) сообщили, что вообще не имеют такой стратегии. В дополнение к 14% компаний без стратегии, еще 34% ответили, что не интегрируют аналитику в свои бизнес планы.

Наиболее общепринятым способом интеграции веб-аналитики с широкой бизнес-стратегией для компаний оказалось объединение ключевых показателей эффективности (KPI) для данных из Интернета и других источников.

Также пока еще не ясно, могут ли компании благодаря опыту работы с аналитической информацией научиться лучше ей пользоваться впоследствии.

Маркетологи, опрошенные Econsultancy и Lynchpin в 2012 году намного реже говорили чем в 2011 году, что использование аналитики способствует действенным рекомендациям, и намного чаще, что не интегрируют аналитику в свою широкую стратегию и не используют ее наряду с другой информацией.

Источник: Marketers Find Less than Half of Analytics Useful for Decision-Makingtowave.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook