Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва». Но по мнению большинства маркетологов, веб-аналитики по-прежнему слишком много, а пользы от нее слишком мало.

Согласно двум компаниям — исследователю рынка Econsultancy и консультанта по веб-аналитике Lynchpin, большинство маркетологов в мире считают полезными при принятии решений менее половины аналитических материалов из тех, которые попадают им в руки.

Всего лишь одна компания из десяти думает, что подавляющее большинство аналитических материалов действительно полезны. А менее трети из них назвали полезными где-то половину или три четверти всей полученной аналитической информации.

Во многих случаях веб-аналитику по-прежнему не включают в широкую бизнес-стратегию, а некоторые компании (14%) сообщили, что вообще не имеют такой стратегии. В дополнение к 14% компаний без стратегии, еще 34% ответили, что не интегрируют аналитику в свои бизнес планы.

Наиболее общепринятым способом интеграции веб-аналитики с широкой бизнес-стратегией для компаний оказалось объединение ключевых показателей эффективности (KPI) для данных из Интернета и других источников.

Также пока еще не ясно, могут ли компании благодаря опыту работы с аналитической информацией научиться лучше ей пользоваться впоследствии.

Маркетологи, опрошенные Econsultancy и Lynchpin в 2012 году намного реже говорили чем в 2011 году, что использование аналитики способствует действенным рекомендациям, и намного чаще, что не интегрируют аналитику в свою широкую стратегию и не используют ее наряду с другой информацией.

Источник: Marketers Find Less than Half of Analytics Useful for Decision-Makingtowave.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

18 сентября / Комментарии

Бывший руководителем отдела рекламы DNS получил 8 лет колонии

Александр Панов, три года проработавший в DNS руководителем отдела рекламы и успевший за это время «отмыть» 95 миллионов рублей, был признан виновным в мошенничестве и отмывании денег. В четверг, 12 сентября, суд отправил Панова в колонию на 8 лет с штрафом в 500 тысяч рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook