Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва». Но по мнению большинства маркетологов, веб-аналитики по-прежнему слишком много, а пользы от нее слишком мало.

Согласно двум компаниям — исследователю рынка Econsultancy и консультанта по веб-аналитике Lynchpin, большинство маркетологов в мире считают полезными при принятии решений менее половины аналитических материалов из тех, которые попадают им в руки.

Всего лишь одна компания из десяти думает, что подавляющее большинство аналитических материалов действительно полезны. А менее трети из них назвали полезными где-то половину или три четверти всей полученной аналитической информации.

Во многих случаях веб-аналитику по-прежнему не включают в широкую бизнес-стратегию, а некоторые компании (14%) сообщили, что вообще не имеют такой стратегии. В дополнение к 14% компаний без стратегии, еще 34% ответили, что не интегрируют аналитику в свои бизнес планы.

Наиболее общепринятым способом интеграции веб-аналитики с широкой бизнес-стратегией для компаний оказалось объединение ключевых показателей эффективности (KPI) для данных из Интернета и других источников.

Также пока еще не ясно, могут ли компании благодаря опыту работы с аналитической информацией научиться лучше ей пользоваться впоследствии.

Маркетологи, опрошенные Econsultancy и Lynchpin в 2012 году намного реже говорили чем в 2011 году, что использование аналитики способствует действенным рекомендациям, и намного чаще, что не интегрируют аналитику в свою широкую стратегию и не используют ее наряду с другой информацией.

Источник: Marketers Find Less than Half of Analytics Useful for Decision-Makingtowave.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook