Boxberry и СДЭК доставят товары из ВКонтакте

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

ВКонтакте первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.

Чтобы организовать доставку, администратор должен включить её в своём «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии ВКонтакте. Пользователь сможет выбрать конкретный пункт выдачи у СДЭК или Boxberry. Продавец может указывать трек-номер отправлений, а клиент — следить за изменениями в статусе заказа с помощью уведомлений или раздела «Заказы».

«Мы продолжаем развивать платформу для e-commerce и добавлять возможности для классного шопинга прямо в VK. Ведь от того, насколько легко пользователям сделать покупку и получить заказ, зависит и успешность бизнеса. Доставка через Boxberry и СДЭК — то, что отличает „Магазин ВКонтакте“ от продаж во всех других социальных сетях. Такой функциональности нет больше нигде. У нас серьёзные планы по развитию платформы: мы уже готовим другие полезные новинки для продавцов и покупателей».

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте

«ВКонтакте — одна из самых востребованных площадок в России, на которой встречаются тысячи продавцов и миллионы покупателей. Для нашей компании, как одного из самых крупных сервисных провайдеров в логистике, задача по реализации сервиса такого масштаба — не первая. Даже в текущей ситуации стабильно работают все режимы доставки: до пункта выдачи и до двери. В том числе бесконтактно. Это позволит клиентам быстро и удобно совершать покупки. Уверен, получатели оценят преимущества приобретения товаров с доставкой СДЭК».

Виктор Соловьёв, руководитель проекта «Ключевые клиенты» СДЭК

«Доставка товаров из социальных сетей — большой шаг вперёд для нашей компании. Мы были в числе первых, кто организовал доставку для классифайдов, и уже третий год уверенно развиваем этот сервис. Сейчас Boxberry занимает значительную долю этого рынка. С момента запуска услуги в 2017 году объём заказов вырос в 9 раз, что доказывает востребованность продукта у потребителей. Мы планируем адаптировать доставку под запросы аудитории ВКонтакте и готовы обеспечить качественный сервис, которым людям будет удобно пользоваться».

Екатерина Коновалова, руководитель С2С-направления службы доставки Boxberry

Кроме того, в «Магазине 2.0» стало больше возможностей для автоматизации. Расширились возможности API: продавцы могут подключить свою CRM-систему и получать там информацию обо всех новых заказах, а также разом менять их статус. Или можно интегрировать систему управления складом — и автоматически переносить ассортимент в «Магазин», не вводя вручную даже свойства товаров. Это позволит предпринимателям снять с себя часть рутины и заняться более сложными задачами, а особенно облегчит жизнь среднему и крупному бизнесу, которые получают сотни заказов в день.

Ранее ВКонтакте запустила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, Boxberry
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →