Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

Тестовые отправки начались в январе 2019 года, с начала марта работа ведётся в стандартном режиме. Интернет-заказы Decathlon можно забрать в любом из отделений Boxberry. Отправление не должно превышать 15 кг, а сумма трёх измерений (длин сторон) – 2,5 м, при этом длина наибольшей стороны – не более 1,2 м.

«В современном мире все большей популярностью пользуются пункты выдачи заказов (ПВЗ) около дома, так как это доступнее, дешевле и удобнее по дороге домой. Широкая сеть пунктов выдачи даёт преимущества для клиентов Decathlon по доставке. Расширяя географию и возможности, мы становимся ближе для наших покупателей в разных городах России», — рассказывает Маргарита Страхова, руководитель по логистике е-commerce Decathlon. 

Спортивные товары пользуются хорошим спросом у онлайн-покупателей. По данным внутренней статистики Boxberry, они входят в ТОП-10 товарных категорий по итогам 2018 года. Объем заказов интернет-магазина Decathlon ежегодно растёт в среднем на 20%. 

«Пользователи охотно покупают спортивные товары онлайн, а расширение возможностей доставки делает такой шоппинг ещё удобнее и доступнее. Особенно это важно для регионов, небольших городов. Чем больше точек доставки там подключается, тем быстрее растёт число заказов», — комментирует коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.

В будущем компании планируют расширить сотрудничество, подключив услуги курьерской доставки и возможность частичного выкупа заказа.

Компании и сервисы: Boxberry, Декатлон
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook