Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России.

Изменения коснулись как заказов интернет-магазинов, так и частных отправлений. Новые сроки действуют для доставки из Москвы до отделений в местах назначения. География изменений достаточно широкая: 11 городов Кемеровской области, 8 городов Алтайского края и Республики Алтай, 7 городов Башкортостана, 5 Самарской области, 2 Томской области, а также города Тюмень и Ухта. Так, время доставки в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Томск уменьшилось с 6 до 5 дней, в Тюмень — с 5 до 4 дней, Самару — с 3 до 2 дней. По некоторым направлениям сроки значительно лучше средних показателей по рынку: в Саратов и Тольятти Boxberry доставляет заказы за 2 дня, в Хабаровск — за 7 дней.

Сокращение сроков произошло за счет оптимизации транспортной составляющей, а также процесса обработки грузов на терминалах компании. Сейчас у Boxberry более 100 собственных терминалов по всей стране, что позволяет полностью контролировать качество обработки посылок и влиять на скорость доставки на всех этапах.

«Наша работа по сокращению сроков доставки не только поможет развивать бизнес столичных предпринимателей, но и положительно скажется на развитии региональных компаний. Отразятся изменения и на С2С сегменте: с подключением услуги доставки крупными площадками частных объявлений, такими как Юла и Avito, мы стали принимать значительно больше отправлений от физических лиц», — отмечает директор службы доставки Boxberry Михаил Конев.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

4 апреля / Комментарии

МаксиПост вышла на китайский рынок

Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook