Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России.

Изменения коснулись как заказов интернет-магазинов, так и частных отправлений. Новые сроки действуют для доставки из Москвы до отделений в местах назначения. География изменений достаточно широкая: 11 городов Кемеровской области, 8 городов Алтайского края и Республики Алтай, 7 городов Башкортостана, 5 Самарской области, 2 Томской области, а также города Тюмень и Ухта. Так, время доставки в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Томск уменьшилось с 6 до 5 дней, в Тюмень — с 5 до 4 дней, Самару — с 3 до 2 дней. По некоторым направлениям сроки значительно лучше средних показателей по рынку: в Саратов и Тольятти Boxberry доставляет заказы за 2 дня, в Хабаровск — за 7 дней.

Сокращение сроков произошло за счет оптимизации транспортной составляющей, а также процесса обработки грузов на терминалах компании. Сейчас у Boxberry более 100 собственных терминалов по всей стране, что позволяет полностью контролировать качество обработки посылок и влиять на скорость доставки на всех этапах.

«Наша работа по сокращению сроков доставки не только поможет развивать бизнес столичных предпринимателей, но и положительно скажется на развитии региональных компаний. Отразятся изменения и на С2С сегменте: с подключением услуги доставки крупными площадками частных объявлений, такими как Юла и Avito, мы стали принимать значительно больше отправлений от физических лиц», — отмечает директор службы доставки Boxberry Михаил Конев.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook