Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

Модули для CMS Joomla, CS-Cart и InSales максимально упрощают передачу заказов в службу доставки. Они позволяют получать данные о сроках и стоимости доставки, регулировать пользовательские надбавки и устанавливать наценки, автоматически создавать посылки в личном кабинете и печатать этикетки для заказов. Передавать эту информацию в личный кабинет Boxberry можно прямо из административной части сайта интернет-магазина.

«Доставка — это один из наиболее трудозатратных бизнес-процессов для интернет-магазинов. Если его автоматизировать, предприниматели смогут сосредоточиться на других важных вещах, — отмечает Александр Блинов, руководитель направления «Массовые продажи». — Кроме того, на сайтах магазинов, установивших новые модули, будет комфортнее совершать покупки. Покупатели смогут пользоваться удобной интегрированной картой, на которой легко найти ближайшее отделение Boxberry. Это позволит снизить процент корзин, «брошенных» на этапе выбора доставки».

Установка новых модулей доступна всем интернет-магазинам, подключенным к Boxberry. Скачать любой модуль можно бесплатно. Каждый из них сопровождается подробной инструкцией, благодаря которой владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно добавить нужный модуль на свой сайт. Это позволит обойтись без дополнительных затрат на привлечение web-разработчиков.

В дальнейшем Boxberry продолжит работу над автоматизацией информационного обмена. В планах компании — создание функциональных модулей для других CMS-платформ.

Компании и сервисы: CS-Cart, Joomla, InSales, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook