Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

Модули для CMS Joomla, CS-Cart и InSales максимально упрощают передачу заказов в службу доставки. Они позволяют получать данные о сроках и стоимости доставки, регулировать пользовательские надбавки и устанавливать наценки, автоматически создавать посылки в личном кабинете и печатать этикетки для заказов. Передавать эту информацию в личный кабинет Boxberry можно прямо из административной части сайта интернет-магазина.

«Доставка — это один из наиболее трудозатратных бизнес-процессов для интернет-магазинов. Если его автоматизировать, предприниматели смогут сосредоточиться на других важных вещах, — отмечает Александр Блинов, руководитель направления «Массовые продажи». — Кроме того, на сайтах магазинов, установивших новые модули, будет комфортнее совершать покупки. Покупатели смогут пользоваться удобной интегрированной картой, на которой легко найти ближайшее отделение Boxberry. Это позволит снизить процент корзин, «брошенных» на этапе выбора доставки».

Установка новых модулей доступна всем интернет-магазинам, подключенным к Boxberry. Скачать любой модуль можно бесплатно. Каждый из них сопровождается подробной инструкцией, благодаря которой владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно добавить нужный модуль на свой сайт. Это позволит обойтись без дополнительных затрат на привлечение web-разработчиков.

В дальнейшем Boxberry продолжит работу над автоматизацией информационного обмена. В планах компании — создание функциональных модулей для других CMS-платформ.

Компании и сервисы: CS-Cart, Boxberry, Joomla, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

22 ноября / Комментарии

В приложении Яндекс.Карты появилась доставка еды

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook