Boxberry стала официальным партнером Ярмарки Мастеров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С декабря 2017-го по апрель 2018 года Boxberry сотрудничала с Ярмаркой Мастеров в тестовом режиме. В это время можно было отправить 30 372 из 2,5 млн товаров, представленных на торговой площадке. Сервис могли подключить продавцы из городов, входящих в 5 из 9 тарифных зон, с которыми работает Boxberry. Доставка осуществлялась в пункты выдачи заказов (ПВЗ), расположенные в 440 городах присутствия Boxberry, и была доступна для ограниченного числа категорий товаров.

Лидерами по количеству отправлений в тестовый период стали Москва, Санкт-Петербург и Ярославль. Также большим спросом пользовались произведения мастеров из Твери, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Волгограда и Екатеринбурга. А вот заказчиками чаще всего выступали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Самыми популярными для доставки оказались товары из категорий «Украшения», «Сумки и аксессуары», а также «Материалы для творчества».

В мае начнется полноценная работа сервиса: будет запущена услуга курьерской доставки, а также появится возможность сделать заказ в существующем мобильном приложении Ярмарки Мастеров на iOS и Android.

Подключение доставки Boxberry продавец осуществляет самостоятельно. Для этого ему необходимо активировать сервис «Надежная покупка» в настройках своего интернет-магазина на Ярмарке Мастеров. Boxberry принимает на доставку отправления с габаритами не более 120 см х 80 см х 50 см. Клиент может упаковать товар прямо в отделении, купив коробку или пакет подходящего размера. Документация на посылку формируется автоматически при оформлении покупки на сайте, поэтому передать товар на доставку в пункте Boxberry можно всего за пару минут: продавцу нужно всего лишь озвучить оператору номер созданной накладной.

«Для хендмейкеров и дизайнеров качественная доставка имеет особенную ценность: их изделия, зачастую существующие в единственном экземпляре, требуют бережной перевозки. Используя нашу доставку, мастера будут уверены в сохранности своих товаров. Кроме того, мы помогаем продавцам нарастить базу клиентов за счет расширения географии продаж. Покупатели же могут совершать покупки без рисков: денежные средства поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry. Также в рамках сервиса предусмотрен удобный процесс возврата: вскрыв посылку и приняв решение отказаться от ее получения, покупатель может просто оставить ее в ПВЗ. Посылка отправится обратно продавцу», — отмечает руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Компании и сервисы: Boxberry, Надежная покупка
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

14 января / Комментарии

Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.

далее →

14 января / Комментарии

Delivery Club сообщил о росте заказов на новогодние праздники в 2,2 раза

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook