Boxberry стала официальным партнером Ярмарки Мастеров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С декабря 2017-го по апрель 2018 года Boxberry сотрудничала с Ярмаркой Мастеров в тестовом режиме. В это время можно было отправить 30 372 из 2,5 млн товаров, представленных на торговой площадке. Сервис могли подключить продавцы из городов, входящих в 5 из 9 тарифных зон, с которыми работает Boxberry. Доставка осуществлялась в пункты выдачи заказов (ПВЗ), расположенные в 440 городах присутствия Boxberry, и была доступна для ограниченного числа категорий товаров.

Лидерами по количеству отправлений в тестовый период стали Москва, Санкт-Петербург и Ярославль. Также большим спросом пользовались произведения мастеров из Твери, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Волгограда и Екатеринбурга. А вот заказчиками чаще всего выступали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Самыми популярными для доставки оказались товары из категорий «Украшения», «Сумки и аксессуары», а также «Материалы для творчества».

В мае начнется полноценная работа сервиса: будет запущена услуга курьерской доставки, а также появится возможность сделать заказ в существующем мобильном приложении Ярмарки Мастеров на iOS и Android.

Подключение доставки Boxberry продавец осуществляет самостоятельно. Для этого ему необходимо активировать сервис «Надежная покупка» в настройках своего интернет-магазина на Ярмарке Мастеров. Boxberry принимает на доставку отправления с габаритами не более 120 см х 80 см х 50 см. Клиент может упаковать товар прямо в отделении, купив коробку или пакет подходящего размера. Документация на посылку формируется автоматически при оформлении покупки на сайте, поэтому передать товар на доставку в пункте Boxberry можно всего за пару минут: продавцу нужно всего лишь озвучить оператору номер созданной накладной.

«Для хендмейкеров и дизайнеров качественная доставка имеет особенную ценность: их изделия, зачастую существующие в единственном экземпляре, требуют бережной перевозки. Используя нашу доставку, мастера будут уверены в сохранности своих товаров. Кроме того, мы помогаем продавцам нарастить базу клиентов за счет расширения географии продаж. Покупатели же могут совершать покупки без рисков: денежные средства поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry. Также в рамках сервиса предусмотрен удобный процесс возврата: вскрыв посылку и приняв решение отказаться от ее получения, покупатель может просто оставить ее в ПВЗ. Посылка отправится обратно продавцу», — отмечает руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Компании и сервисы: Boxberry, Надежная покупка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X5 Retail Group объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около»

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

далее →

Оборот igooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г

Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2020 года. За это время компания доставила более 915 тыс. заказов на общую сумму 4,1 млрд рублей, что означает рост в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Почта России опубликовала первый годовой отчет акционерного общества

Почта России представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты России Максимом Акимовым.

далее →

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook