Boxberry стала официальным партнером Ярмарки Мастеров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С декабря 2017-го по апрель 2018 года Boxberry сотрудничала с Ярмаркой Мастеров в тестовом режиме. В это время можно было отправить 30 372 из 2,5 млн товаров, представленных на торговой площадке. Сервис могли подключить продавцы из городов, входящих в 5 из 9 тарифных зон, с которыми работает Boxberry. Доставка осуществлялась в пункты выдачи заказов (ПВЗ), расположенные в 440 городах присутствия Boxberry, и была доступна для ограниченного числа категорий товаров.

Лидерами по количеству отправлений в тестовый период стали Москва, Санкт-Петербург и Ярославль. Также большим спросом пользовались произведения мастеров из Твери, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Волгограда и Екатеринбурга. А вот заказчиками чаще всего выступали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Самыми популярными для доставки оказались товары из категорий «Украшения», «Сумки и аксессуары», а также «Материалы для творчества».

В мае начнется полноценная работа сервиса: будет запущена услуга курьерской доставки, а также появится возможность сделать заказ в существующем мобильном приложении Ярмарки Мастеров на iOS и Android.

Подключение доставки Boxberry продавец осуществляет самостоятельно. Для этого ему необходимо активировать сервис «Надежная покупка» в настройках своего интернет-магазина на Ярмарке Мастеров. Boxberry принимает на доставку отправления с габаритами не более 120 см х 80 см х 50 см. Клиент может упаковать товар прямо в отделении, купив коробку или пакет подходящего размера. Документация на посылку формируется автоматически при оформлении покупки на сайте, поэтому передать товар на доставку в пункте Boxberry можно всего за пару минут: продавцу нужно всего лишь озвучить оператору номер созданной накладной.

«Для хендмейкеров и дизайнеров качественная доставка имеет особенную ценность: их изделия, зачастую существующие в единственном экземпляре, требуют бережной перевозки. Используя нашу доставку, мастера будут уверены в сохранности своих товаров. Кроме того, мы помогаем продавцам нарастить базу клиентов за счет расширения географии продаж. Покупатели же могут совершать покупки без рисков: денежные средства поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry. Также в рамках сервиса предусмотрен удобный процесс возврата: вскрыв посылку и приняв решение отказаться от ее получения, покупатель может просто оставить ее в ПВЗ. Посылка отправится обратно продавцу», — отмечает руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Компании и сервисы: Boxberry, Надежная покупка
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook