Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России.

С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. Через несколько дней доставка станет доступна в остальных городах и на сайте youla.ru. Услуга самовывоза будет действовать в 333 городах присутствия службы доставки. Курьеры Boxberry начнут доставлять товары в 373 городах.

Посылки от продавцов принимаются в 600 отделениях Boxberry, расположенных более чем в 200 городах России. Стоимость доставки будет рассчитываться отдельно, после оформления заказа.

Сроки доставки не отличаются от стандартов, установленных компанией для физических лиц. Так, из Москвы в Самару посылка дойдет в течение 3-4 дней, а в Читу – за 6-7 дней. Из Санкт-Петербурга в Сочи – за 6-7 дней, а в Киров – за 7-8.

«До сих пор online-торговля в C2C сегменте характеризовалась разрозненностью сервисов размещения объявлений, платежных систем и доставки. Из-за этого география продажи зачастую ограничивалась конкретным населенным пунктом, отправлять товар в другие города было неудобно и не всегда безопасно. Теперь сделать это очень легко: в момент выбора товара в приложении «Юла» покупатель сможет заказать курьерскую доставку в руки или в пункт самовывоза в любом из городов присутствия Boxberry. Денежные средства за покупку поступят на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry, — отмечает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская – Мы видим большой потенциал в сегменте доставки между физлицами, ведь в других странах такой сервис очень востребован».

Boxberry развивает услугу доставки отправлений физических лиц с 2014 года, постоянно расширяя географию приема таких грузов.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook