Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой. С июля плагин будет работать на всех досках объявлений.

Новое решение позволяет встроить в базовый функционал площадки возможность безналичных расчетов между физическими лицами. Безопасность сделки обеспечивают Best2Pay и Boxberry: деньги поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника службы доставки. При этом Best2Pay осуществляет р2р-переводы, при которых деньги никогда не попадают на счета юридических лиц и каждую секунду находятся под защитой банковской лицензии и международных платежных систем.

Новый плагин встраивается в административную панель досок объявлений, использующих CMS Tamaranga версии 2.4.1 и выше. Он автоматически рассчитывает тариф на доставку всех категорий товаров стоимостью от 500 до 200 000 руб. при максимальном размере посылки 120×80×50 см.

В конце июня будут завершены все работы по тестированию плагина. Это значит, что, начиная с июля более 200 сайтов с объявлениями, включая небольшие ресурсы, получат доступ к сервису доставки и безопасной сделки. Готовое решение позволит собственникам бизнеса, веб-студиям и отдельным разработчикам запустить площадки по типу досок объявлений, сэкономив время, деньги и не вникая в тонкости реализации. Особенно это актуально для небольших региональных проектов".

В дальнейшем Tamaranga и Boxberry рассмотрят возможность внедрения смарт-контрактов для бизнеса в формате дополнительного, отдельного или расширяющего плагина. Также в планах продвижение разработанного IT-решения и в других странах.

Компании и сервисы: Best2Pay, Boxberry, Tamaranga
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook