Boxberry запускает уникальную услугу безопасной доставки для физлиц

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В рамках нового сервиса, доступного с 12 октября, Boxberry берет на себя весь комплекс услуг при сделках между физлицами: безопасный платеж, доставку, а также организацию возврата товара и денег в случае отказа от покупки.

Основным фактором, сдерживающим развитие рынка торговли между физлицами в рамках страны, является недоверие при совершении сделок, особенно если речь идет о торговле между городами. Приобретая товары с помощью площадок типа Avito или «Ярмарка мастеров», покупатели не всегда уверены, что вещь, которую они получат, будет соответствовать изображению, представленному на сайте. К тому же, заказывая доставку с помощью перевозчика, они боятся, что придется потратить много сил и времени на выполнение всех действий, необходимых для организации возврата покупки. Другой проблемой является оплата: продавец хочет сразу получить деньги, поскольку боится, что покупатель откажется от покупки или попросту не придет за ней в почтовое отделение, и товар, иногда дорогостоящий, будет долгое время возвращаться продавцу. В свою очередь покупатель зачастую отказывается от совершения покупки, т.к. боится, что, заплатив вперед, но впоследствии отказавшись от вещи, он столкнется со сложностями при возврате денег.

Эти проблемы частично решаются с помощью услуги «Безопасная сделка», которую уже давно предлагают различные платежные системы. Покупатель соглашается приобрести вещь на сайте и вносит деньги на промежуточный расчетный счет, где они замораживаются до того момента, пока покупатель не сообщит о своей готовности совершить покупку. В зависимости от его решения платежная система либо возвращает деньги, либо переводит их на счет продавца. Это обеспечивает безопасность сделки, но не решает всех проблем: если покупатель захочет вернуть посылку и деньги, он будет вынужден самостоятельно решать данный вопрос и с продавцом, и с платежной системой.

Проанализировав ситуацию, Boxberry разработала уникальное для рынка решение, предполагающее полную поддержку как продавца, так и покупателя при сделках между физлицами. С 12 октября компания предлагает новый сервис, который объединяет в себе и доставку, и безопасный платеж. Придя за посылкой в отделение Boxberry, покупатель получает возможность вскрыть ее в присутствии сотрудника пункта выдачи, который выступает гарантом того, что купленный товар был доставлен, аккуратно осмотрен и принят либо не принят получателем.

«Наша услуга предполагает, что покупатель просто приходит в отделение, открывает посылку, и после этого ему нужно лишь принять решение о приобретении товара. И если покупатель отказывается от товара, то далее все процедуры по оформлению возврата и покупки, и денег выполняет сотрудник Boxberry, независимо от того, оказалась вещь с браком или просто не понравилась. Раньше покупатель оставался один на один с этой проблемой: вынужден был вести переписку с продавцом, подключать к переговорам представителей платежной системы и т.п. А теперь он может просто сказать: «оформляйте возврат» и уйти», — отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов.

Такая схема, с одной стороны, максимально удобна покупателю, поскольку экономит его время и гарантирует быстрый и безболезненный возврат средств в случае отказа от покупки. С другой стороны, она выгодна продавцу, т.к. удобство сервиса стимулирует покупателя к совершению покупки.

При безопасной сделке с Boxberry за замораживание денег система взимает 3% от суммы сделки (этот показатель по рынку варьируется от 1% до 15%). Данный расход несет либо продавец, либо покупатель, либо они договариваются и делят его между собой. Причем, по статистике, инициатором безопасной сделки в большинстве случает выступает покупатель, который готов заплатить небольшую сумму, чтобы быть уверенным, что товар до него дойдет и будет соответствовать ожиданиям. Кроме того, сам факт уплаты покупателем процента повышает вероятность того, что он придет в отделение и выкупит вещь, что также выгодно продавцу.

«Мы уверены в том, что новый сервис окажется востребованным и будет способствовать развитию торговли между физлицами в рамках страны. В России этот сегмент не развит, в то время как в других странах наблюдается совсем иная картина. Потенциал рынка огромен, новая услуга поможет тем россиянам, которые хотят улучшить свое финансовое положение, продавая товары жителям других городов», - заключает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook