BrandMonitor раскрыл сеть сайтов по продаже контрафакта

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Представители компании по защите интеллектуальных прав BrandMonitor нашли программистов, создавших сеть сайтов по продаже контрафакта. Организация подала иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга с требованием прекратить использование товарных знаков и возместить ущерб. Компенсация за каждое нарушение составит до 5 млн рублей.

В BrandMonitor поступали жалобы от покупателей, которые не могли вернуть деньги за купленные в интернете часы, телефоны и косметику. Жалобу на владельца сайта подать было нельзя, поскольку ресурсы быстро исчезали, а затем появлялись новые. Оказалось, что за сетью сайтов по продаже контрафактной продукции стоят петербургские айтишники. Они создали платформу Qnits.ru.

Через Qnits.ru любой пользователь может за минуту создать сайт по продаже подделок. Создатель сайта получает комиссию за каждый подтвержденный заказ, он не контактирует с покупателями. Все задачи по общению с клиентом, доставке и хранению товаров осуществляет платформа. Специалисты нашли тысячи сайтов с адресом «название бренда».qnits.ru. Оборот сети за 2015 составил около 300 млн рублей.

Ведущий юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин сообщил «Известиям»,  что уголовная ответственность за реализацию подделок — лишение свободы на срок до 6 лет. Он также отметил, что крупный размер определен в 100 тыс. рублей, а особо крупный — в 1 млн рублей. «Пока мы идем с гражданским иском», — отметил заместитель генерального директора BrandMonitor Кирилл Кириллов.

На данный момент платформа прекратила работу с копиями и репликами. Однако, в BrandMonitor потребовали прекратить незаконное использование товарных знаков и возместить ущерб — до 5 млн рублей за каждое нарушение. «Мы запросили максимальный размер компенсации, однако, итоговая присуждаемая сумма определяется судом», — сообщил генеральный директор BrandMonitor Юрий Вопилов. 

Компании и сервисы: BrandMonitor
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

23 августа / Комментарии

Минпромторг предложил ввести маркировку и сбор на электронику

Правительство России может обязать производителей и импортёров электроники маркировать электронно-компонентную базу (ЭКБ) и комплектующие. До конца года предполагается определить номенклатуру ЭКБ, которую нужно маркировать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook