Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

«Мы готовы расширить рамки программы „Сделано в Москве“ в область электронной коммерции и частично компенсировать затраты московских компаний при работе на электронных торговых площадках. Я надеюсь, что пилотный проект Москвы даст много успешных кейсов и будет в дальнейшем тиражироваться в масштабах страны», — рассказал глава МЭЦ.

Экспортный бренд столицы «Made in Moscow», которому в декабре исполнится год, будет использоваться для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах. Сейчас программа Правительства Москвы «Made in Moscow» позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке 50-80%.

Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты, привел цифры, показывающие бизнес-потенциал e-commerce для московских компаний: только за 2017 год этот рынок вырос на 18%.

Эксперты из сферы интернет-торговли обсудили прогнозы создания российской электронной торговой площадки, которая будет работать по модели Amazon. О крупном отечественном проекте в этой области рассказал, в частности, руководитель Yandex.Market Максим Гришаков.

Соломон Кунин, руководитель новой торговой площадки Goods.ru, отметил мировой тренд: маленькие интернет-магазины уступают место крупным маркетплейсам. Миллион товаров, размещенных на торговой площадке, становится входным билетом на уровень маркетплейсов. По его словам, подобная агрегация происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают 1-2 крупные площадки. «Забег на звание „российского Alibaba“ уже начат», — подытожил Соломон Кунин.

Компании и сервисы: Goods
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook