Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

«Мы готовы расширить рамки программы „Сделано в Москве“ в область электронной коммерции и частично компенсировать затраты московских компаний при работе на электронных торговых площадках. Я надеюсь, что пилотный проект Москвы даст много успешных кейсов и будет в дальнейшем тиражироваться в масштабах страны», — рассказал глава МЭЦ.

Экспортный бренд столицы «Made in Moscow», которому в декабре исполнится год, будет использоваться для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах. Сейчас программа Правительства Москвы «Made in Moscow» позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке 50-80%.

Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты, привел цифры, показывающие бизнес-потенциал e-commerce для московских компаний: только за 2017 год этот рынок вырос на 18%.

Эксперты из сферы интернет-торговли обсудили прогнозы создания российской электронной торговой площадки, которая будет работать по модели Amazon. О крупном отечественном проекте в этой области рассказал, в частности, руководитель Yandex.Market Максим Гришаков.

Соломон Кунин, руководитель новой торговой площадки Goods.ru, отметил мировой тренд: маленькие интернет-магазины уступают место крупным маркетплейсам. Миллион товаров, размещенных на торговой площадке, становится входным билетом на уровень маркетплейсов. По его словам, подобная агрегация происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают 1-2 крупные площадки. «Забег на звание „российского Alibaba“ уже начат», — подытожил Соломон Кунин.

Компании и сервисы: Goods
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook