Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

«Мы готовы расширить рамки программы „Сделано в Москве“ в область электронной коммерции и частично компенсировать затраты московских компаний при работе на электронных торговых площадках. Я надеюсь, что пилотный проект Москвы даст много успешных кейсов и будет в дальнейшем тиражироваться в масштабах страны», — рассказал глава МЭЦ.

Экспортный бренд столицы «Made in Moscow», которому в декабре исполнится год, будет использоваться для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах. Сейчас программа Правительства Москвы «Made in Moscow» позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке 50-80%.

Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты, привел цифры, показывающие бизнес-потенциал e-commerce для московских компаний: только за 2017 год этот рынок вырос на 18%.

Эксперты из сферы интернет-торговли обсудили прогнозы создания российской электронной торговой площадки, которая будет работать по модели Amazon. О крупном отечественном проекте в этой области рассказал, в частности, руководитель Yandex.Market Максим Гришаков.

Соломон Кунин, руководитель новой торговой площадки Goods.ru, отметил мировой тренд: маленькие интернет-магазины уступают место крупным маркетплейсам. Миллион товаров, размещенных на торговой площадке, становится входным билетом на уровень маркетплейсов. По его словам, подобная агрегация происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают 1-2 крупные площадки. «Забег на звание „российского Alibaba“ уже начат», — подытожил Соломон Кунин.

Компании и сервисы: Goods
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook