Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

«Мы готовы расширить рамки программы „Сделано в Москве“ в область электронной коммерции и частично компенсировать затраты московских компаний при работе на электронных торговых площадках. Я надеюсь, что пилотный проект Москвы даст много успешных кейсов и будет в дальнейшем тиражироваться в масштабах страны», — рассказал глава МЭЦ.

Экспортный бренд столицы «Made in Moscow», которому в декабре исполнится год, будет использоваться для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах. Сейчас программа Правительства Москвы «Made in Moscow» позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке 50-80%.

Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты, привел цифры, показывающие бизнес-потенциал e-commerce для московских компаний: только за 2017 год этот рынок вырос на 18%.

Эксперты из сферы интернет-торговли обсудили прогнозы создания российской электронной торговой площадки, которая будет работать по модели Amazon. О крупном отечественном проекте в этой области рассказал, в частности, руководитель Yandex.Market Максим Гришаков.

Соломон Кунин, руководитель новой торговой площадки Goods.ru, отметил мировой тренд: маленькие интернет-магазины уступают место крупным маркетплейсам. Миллион товаров, размещенных на торговой площадке, становится входным билетом на уровень маркетплейсов. По его словам, подобная агрегация происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают 1-2 крупные площадки. «Забег на звание „российского Alibaba“ уже начат», — подытожил Соломон Кунин.

Компании и сервисы: Goods
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook