Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Смотрите в каталоге

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки, сообщают «Ведомости».

Гендиректор «Востокинвеста», развивающего бренд по франшизе, Яна Песоцкая сообщила, что покинула пост несколько месяцев назад и не в курсе деятельности компании.

Under Armour входит в число крупнейших в мире продавцов спорттоваров, занимает 4-е место в мировых продажах спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Ее капитализация — $8,8 млрд. Выручка компании в 2018 г. выросла на 4,1% до $5,2 млрд, чистый убыток составил $46,3 млн. Первый монобрендовый магазин Under Armour в России открылся в 2017 г. в московском торговом центре «Метрополис».

Собеседники «Ведомостей» связывают проблемы у Under Armour с деятельностью «Востокинвеста». По их словам, зимой компания торговала летним товаром, в ассортименте часто отсутствовали межсезонные вещи — куртки, теплые брюки, толстовки, а размерный ряд был весьма ограничен: например, размеры мужских вещей заканчивались на 50−52-м.

У франчайзи Under Armour были очень амбициозные планы и на пике развития у «Востокинвеста» было 16 фирменных магазинов, а выручка сети в 2018 г. составила 1,17 млрд руб. без НДС, оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, рассуждает он, рост сети был слишком агрессивным, ставки аренды — высоки, в России при этом все больше спортивной одежды и обуви начинало продаваться онлайн. А магазины Under Armour, по данным Бурмистрова, отставали от точек аdidas и Nike по экономической эффективности и плотности продаж — во многом из-за завышенной наценки, которая не соответствовала тому, как покупатели воспринимали ценность бренда.

Новым российским партнером Under Armour может стать крупный обувной ритейлер Zenden Group (управляет сетями Zenden, Mascotte и Thomas Munz), знают два консультанта на рынке недвижимости и два топ-менеджера двух крупных московских торговых центров. Сейчас, по их данным, идут такие переговоры.

Компании и сервисы: Zenden, Mascotte, THOMAS MUNZ, Under Armour, Nike
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →