Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Смотрите в каталоге

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки, сообщают «Ведомости».

Гендиректор «Востокинвеста», развивающего бренд по франшизе, Яна Песоцкая сообщила, что покинула пост несколько месяцев назад и не в курсе деятельности компании.

Under Armour входит в число крупнейших в мире продавцов спорттоваров, занимает 4-е место в мировых продажах спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Ее капитализация — $8,8 млрд. Выручка компании в 2018 г. выросла на 4,1% до $5,2 млрд, чистый убыток составил $46,3 млн. Первый монобрендовый магазин Under Armour в России открылся в 2017 г. в московском торговом центре «Метрополис».

Собеседники «Ведомостей» связывают проблемы у Under Armour с деятельностью «Востокинвеста». По их словам, зимой компания торговала летним товаром, в ассортименте часто отсутствовали межсезонные вещи — куртки, теплые брюки, толстовки, а размерный ряд был весьма ограничен: например, размеры мужских вещей заканчивались на 50−52-м.

У франчайзи Under Armour были очень амбициозные планы и на пике развития у «Востокинвеста» было 16 фирменных магазинов, а выручка сети в 2018 г. составила 1,17 млрд руб. без НДС, оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, рассуждает он, рост сети был слишком агрессивным, ставки аренды — высоки, в России при этом все больше спортивной одежды и обуви начинало продаваться онлайн. А магазины Under Armour, по данным Бурмистрова, отставали от точек аdidas и Nike по экономической эффективности и плотности продаж — во многом из-за завышенной наценки, которая не соответствовала тому, как покупатели воспринимали ценность бренда.

Новым российским партнером Under Armour может стать крупный обувной ритейлер Zenden Group (управляет сетями Zenden, Mascotte и Thomas Munz), знают два консультанта на рынке недвижимости и два топ-менеджера двух крупных московских торговых центров. Сейчас, по их данным, идут такие переговоры.

Компании и сервисы: Zenden, THOMAS MUNZ, Under Armour, Mascotte, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook