Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

Смотрите в каталоге
Электроника

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера, сообщает РИА Новости со ссылкой на операционного директора «Мегафон» Анны Серебряниковой. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

По словам Серебряниковой, решение о заморозке было согласовано между обеими сторонами сделки ввиду того, что компании не могут однозначно разделить бренд: «Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем».

Предполагается, что в дальнейшем фокус объединенного ритейлера сменится с продажи сим-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств дополненной и виртуальной реальности. Уточняется, что в дальнейшем стратегия развития предполагает трансформацию «Связного» в ритейлера, который в свою очередь займется развитием платформы для онлайн-продаж и реализации стратегии омниканального развития.

В мае «Мегафон» и группа SLV, являющаяся контролирующим акционером «Связного», закрыли сделку об объединении розничных сетей. В феврале 100% бренда «Евросеть» перешли в собственность «Мегафона», а «Вымпелком» получил половину салонов ритейлера. В совет директоров объединенной компании вошли два представителя «Мегафон», а также четыре представителя группы SLV; главой совета назначен Александр Малис.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →