Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

Смотрите в каталоге
Электроника

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера, сообщает РИА Новости со ссылкой на операционного директора «Мегафон» Анны Серебряниковой. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

По словам Серебряниковой, решение о заморозке было согласовано между обеими сторонами сделки ввиду того, что компании не могут однозначно разделить бренд: «Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем».

Предполагается, что в дальнейшем фокус объединенного ритейлера сменится с продажи сим-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств дополненной и виртуальной реальности. Уточняется, что в дальнейшем стратегия развития предполагает трансформацию «Связного» в ритейлера, который в свою очередь займется развитием платформы для онлайн-продаж и реализации стратегии омниканального развития.

В мае «Мегафон» и группа SLV, являющаяся контролирующим акционером «Связного», закрыли сделку об объединении розничных сетей. В феврале 100% бренда «Евросеть» перешли в собственность «Мегафона», а «Вымпелком» получил половину салонов ритейлера. В совет директоров объединенной компании вошли два представителя «Мегафон», а также четыре представителя группы SLV; главой совета назначен Александр Малис.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook