Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

Смотрите в каталоге
Электроника

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера, сообщает РИА Новости со ссылкой на операционного директора «Мегафон» Анны Серебряниковой. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

По словам Серебряниковой, решение о заморозке было согласовано между обеими сторонами сделки ввиду того, что компании не могут однозначно разделить бренд: «Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем».

Предполагается, что в дальнейшем фокус объединенного ритейлера сменится с продажи сим-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств дополненной и виртуальной реальности. Уточняется, что в дальнейшем стратегия развития предполагает трансформацию «Связного» в ритейлера, который в свою очередь займется развитием платформы для онлайн-продаж и реализации стратегии омниканального развития.

В мае «Мегафон» и группа SLV, являющаяся контролирующим акционером «Связного», закрыли сделку об объединении розничных сетей. В феврале 100% бренда «Евросеть» перешли в собственность «Мегафона», а «Вымпелком» получил половину салонов ритейлера. В совет директоров объединенной компании вошли два представителя «Мегафон», а также четыре представителя группы SLV; главой совета назначен Александр Малис.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook