Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары. Получить товары можно, воспользовавшись сервисом «Закажи и забери»: покупатель, делая заказ на маркетплейсе goods.ru, может получить товар в магазинах ритейлера. При этом все товары категории участвуют в программе лояльности goods.ru — за каждую покупку пользователю начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующего заказа.

«Маркетплейс goods.ru станет дополнительным каналом сбыта для нашей компании и поможет нам увеличить трафик в магазинах. На наш взгляд, такое партнерство обладает рядом преимуществ: мы не несем расходы на логистику и хранение товаров, при этом мы получаем широкую аудиторию потенциальных клиентов, увеличиваем долю присутствия нашей компании в онлайн-пространстве и повышаем лояльность покупателей», — комментирует Тимур Ефимов, руководитель направления интернет-продаж группы компаний «Обувь России».

«Бренды, представленные в портфеле компании „Обувь России“, позволят существенно расширить ассортимент нашей категории Обувь. Это партнерство также даст возможность клиентам маркетплейса сделать свой шопинг удобнее — создать заказ и забрать его в тот же день смогут жители более 300 городов по всей России, где работают розничные магазины „Обуви России“. Для нас это сотрудничество — важный шаг в направлении развития сервиса „Закажи и забери“ на goods.ru», — комментирует Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары» маркетплейса goods.ru.

Развитие онлайн-торговли является одним из приоритетных направлений для компании «Обувь России». В 1-м полугодии 2020 года доля онлайн-продаж в розничной выручке ритейлера достигла 16%. Группа как совершенствует собственный онлайн-магазин, так и наращивает объемы сотрудничества со сторонними маркетплейсами. Компания уже работает с Wildberries и Lamoda, в декабре 2019 года начала сотрудничать с площадкой Tmall.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Goods
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →