Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары. Получить товары можно, воспользовавшись сервисом «Закажи и забери»: покупатель, делая заказ на маркетплейсе goods.ru, может получить товар в магазинах ритейлера. При этом все товары категории участвуют в программе лояльности goods.ru — за каждую покупку пользователю начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующего заказа.

«Маркетплейс goods.ru станет дополнительным каналом сбыта для нашей компании и поможет нам увеличить трафик в магазинах. На наш взгляд, такое партнерство обладает рядом преимуществ: мы не несем расходы на логистику и хранение товаров, при этом мы получаем широкую аудиторию потенциальных клиентов, увеличиваем долю присутствия нашей компании в онлайн-пространстве и повышаем лояльность покупателей», — комментирует Тимур Ефимов, руководитель направления интернет-продаж группы компаний «Обувь России».

«Бренды, представленные в портфеле компании „Обувь России“, позволят существенно расширить ассортимент нашей категории Обувь. Это партнерство также даст возможность клиентам маркетплейса сделать свой шопинг удобнее — создать заказ и забрать его в тот же день смогут жители более 300 городов по всей России, где работают розничные магазины „Обуви России“. Для нас это сотрудничество — важный шаг в направлении развития сервиса „Закажи и забери“ на goods.ru», — комментирует Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары» маркетплейса goods.ru.

Развитие онлайн-торговли является одним из приоритетных направлений для компании «Обувь России». В 1-м полугодии 2020 года доля онлайн-продаж в розничной выручке ритейлера достигла 16%. Группа как совершенствует собственный онлайн-магазин, так и наращивает объемы сотрудничества со сторонними маркетплейсами. Компания уже работает с Wildberries и Lamoda, в декабре 2019 года начала сотрудничать с площадкой Tmall.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Goods
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook