Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

При выборе товара на Маркете люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на Маркете — по нашим данным, в этом случае вероятность покупки выше в 2 раза.

Страницы бренда создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром Яндекс.Маркета. Это позволит в том числе добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Такая страница поможет пользователям Маркета быстрее найти нужный товар бренда и узнать о нём больше, а бренду — привлечь новых лояльных покупателей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook