Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Бристоль» пожаловалась в ФАС на «Красное&Белое»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Зарегистрированное в Нижнем Новгороде подразделение сети алкогольных магазинов «Бристоль» обратилось в местную ФАС с жалобой на «Красное&Белое», сообщает газета «Коммерсант».

«Бристоль» считает, что сеть продает табачные изделия в магазинах, расположенных в пределах 100 метров от образовательных учреждений, в обход антитабачного закона, что дает им преимущество. ФАС направило в «Красное&Белое» предупреждение. Представители компании будут оспаривать его в суде.

На крупного российского ритейлера конкурентом подано 5 тыс. жалоб в 54 регионах страны. Истцы, считают, что из-за того, что возле магазина большая проходимость родителей, отводящих детей в школу, у других сетей падает выручка.

В ООО «Лабиринт-Волга» и ООО «Альфа-Пенза», представляющих «Красное&Белое», считают, что антимонопольный закон они не нарушают, а с нарушением антитабачного закона должен разбираться не ФАС, а Роспотребнадзор. Однако, в антимонопольной службе считают, что недобросовестную конкуренцию «Красного&Белого» можно выявить по признакам нарушения законодательства и действиям, наносящим вред другим игрокам рынка.

1 августа местное УФАС вынесло предварительное заключение по делу о нарушениях закона о конкуренции, окончательное решение оно примет в сентябре.

Компании и сервисы: Красное&Белое, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook