Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Бристоль» пожаловалась в ФАС на «Красное&Белое»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Зарегистрированное в Нижнем Новгороде подразделение сети алкогольных магазинов «Бристоль» обратилось в местную ФАС с жалобой на «Красное&Белое», сообщает газета «Коммерсант».

«Бристоль» считает, что сеть продает табачные изделия в магазинах, расположенных в пределах 100 метров от образовательных учреждений, в обход антитабачного закона, что дает им преимущество. ФАС направило в «Красное&Белое» предупреждение. Представители компании будут оспаривать его в суде.

На крупного российского ритейлера конкурентом подано 5 тыс. жалоб в 54 регионах страны. Истцы, считают, что из-за того, что возле магазина большая проходимость родителей, отводящих детей в школу, у других сетей падает выручка.

В ООО «Лабиринт-Волга» и ООО «Альфа-Пенза», представляющих «Красное&Белое», считают, что антимонопольный закон они не нарушают, а с нарушением антитабачного закона должен разбираться не ФАС, а Роспотребнадзор. Однако, в антимонопольной службе считают, что недобросовестную конкуренцию «Красного&Белого» можно выявить по признакам нарушения законодательства и действиям, наносящим вред другим игрокам рынка.

1 августа местное УФАС вынесло предварительное заключение по делу о нарушениях закона о конкуренции, окончательное решение оно примет в сентябре.

Компании и сервисы: Красное&Белое, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook