Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Бристоль» пожаловалась в ФАС на «Красное&Белое»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Зарегистрированное в Нижнем Новгороде подразделение сети алкогольных магазинов «Бристоль» обратилось в местную ФАС с жалобой на «Красное&Белое», сообщает газета «Коммерсант».

«Бристоль» считает, что сеть продает табачные изделия в магазинах, расположенных в пределах 100 метров от образовательных учреждений, в обход антитабачного закона, что дает им преимущество. ФАС направило в «Красное&Белое» предупреждение. Представители компании будут оспаривать его в суде.

На крупного российского ритейлера конкурентом подано 5 тыс. жалоб в 54 регионах страны. Истцы, считают, что из-за того, что возле магазина большая проходимость родителей, отводящих детей в школу, у других сетей падает выручка.

В ООО «Лабиринт-Волга» и ООО «Альфа-Пенза», представляющих «Красное&Белое», считают, что антимонопольный закон они не нарушают, а с нарушением антитабачного закона должен разбираться не ФАС, а Роспотребнадзор. Однако, в антимонопольной службе считают, что недобросовестную конкуренцию «Красного&Белого» можно выявить по признакам нарушения законодательства и действиям, наносящим вред другим игрокам рынка.

1 августа местное УФАС вынесло предварительное заключение по делу о нарушениях закона о конкуренции, окончательное решение оно примет в сентябре.

Компании и сервисы: Бристоль, Красное&Белое
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook