Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Британская сеть магазинов Holland & Barrett планирует выйти на российский рынок

Смотрите в каталоге

Инвестиционная компания LetterOne Михаила Фридмана, владеющая британской сетью магазинов Holland & Barrett, может вывести ее на российский рынок. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

Holland & Barrett Retail Ltd управляет одноименной сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. На прошлой неделе она подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Holland & Barrett хочет зарегистрировать для рекламных целей бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр.

Holland & Barrett была основана в 1870 году в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2017 году Holland & Barrett приобрела L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. «Альфа-групп» также управляет крупнейшим по выручке ритейлером в России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

По словам источника издания в инвестиционных кругах, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop. Это может стать выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок, согласна руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для открытия собственных магазинов в России компании потребуется серьезная адаптация формата: в существующем виде его будет крайне тяжело использовать.

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook