Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Британских универмагов BHS в России будет в 2 раза больше

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на представителей компании BHS International, что российский франчайзи британских универмагов BHS, планирует за 3 года увеличить в 2 раза число своих магазинов в РФ.

По словам Марины Волощук, представителя ООО "Спецтекстильторг", которое развивает BHS в России по договору франчайзинга, число универмагов под брендом BHS будет увеличено с 9 имеющихся на данный момент до 19. Притом первый новый магазин планируется открыть уже до конца 2016 года, далее запланировано открывать по 3 магазина в год. Также Волощук подчеркнула, что работающие на данный момент в РФ магазины закрываться не будут, а развитие новых будет происходить исключительно за счёт собственных средств.

Первый магазин под брендом BHS, напоминает издание, был открыт в Москве на Новом Арбате ещё 1990 году, но в последствие в 1998 году его закрыли, и возобновил бренд свою работу в России лишь в 2004 году.  Сам же бренд BHS существует уже 88 лет, но в этом году компания, которой он изначально принадлежал, была полностью ликвидирована, из-за того, что в её пенсионном фонде нашли недостачу в 571 миллион фунтов, общий же объем долгов оценивался в £1,3 миллиарда.

ООО "Спецтекстильторг" зарегистрировано в 2002 году, 50 процентов компании принадлежит госпоже Волощук, остальные Никите и Александру Музыря (35% и 15% соответственно). В 2015 году компания уменьшила общую выручку на 22,1%, до 584 млн руб., а её чистая прибыль понизилась на 44,86%, и составила порядка 1,38 миллиона рублей. 

Компании и сервисы: BHS
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook