Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Британских универмагов BHS в России будет в 2 раза больше

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на представителей компании BHS International, что российский франчайзи британских универмагов BHS, планирует за 3 года увеличить в 2 раза число своих магазинов в РФ.

По словам Марины Волощук, представителя ООО "Спецтекстильторг", которое развивает BHS в России по договору франчайзинга, число универмагов под брендом BHS будет увеличено с 9 имеющихся на данный момент до 19. Притом первый новый магазин планируется открыть уже до конца 2016 года, далее запланировано открывать по 3 магазина в год. Также Волощук подчеркнула, что работающие на данный момент в РФ магазины закрываться не будут, а развитие новых будет происходить исключительно за счёт собственных средств.

Первый магазин под брендом BHS, напоминает издание, был открыт в Москве на Новом Арбате ещё 1990 году, но в последствие в 1998 году его закрыли, и возобновил бренд свою работу в России лишь в 2004 году.  Сам же бренд BHS существует уже 88 лет, но в этом году компания, которой он изначально принадлежал, была полностью ликвидирована, из-за того, что в её пенсионном фонде нашли недостачу в 571 миллион фунтов, общий же объем долгов оценивался в £1,3 миллиарда.

ООО "Спецтекстильторг" зарегистрировано в 2002 году, 50 процентов компании принадлежит госпоже Волощук, остальные Никите и Александру Музыря (35% и 15% соответственно). В 2015 году компания уменьшила общую выручку на 22,1%, до 584 млн руб., а её чистая прибыль понизилась на 44,86%, и составила порядка 1,38 миллиона рублей. 

Компании и сервисы: BHS
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook