Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Британских универмагов BHS в России будет в 2 раза больше

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на представителей компании BHS International, что российский франчайзи британских универмагов BHS, планирует за 3 года увеличить в 2 раза число своих магазинов в РФ.

По словам Марины Волощук, представителя ООО "Спецтекстильторг", которое развивает BHS в России по договору франчайзинга, число универмагов под брендом BHS будет увеличено с 9 имеющихся на данный момент до 19. Притом первый новый магазин планируется открыть уже до конца 2016 года, далее запланировано открывать по 3 магазина в год. Также Волощук подчеркнула, что работающие на данный момент в РФ магазины закрываться не будут, а развитие новых будет происходить исключительно за счёт собственных средств.

Первый магазин под брендом BHS, напоминает издание, был открыт в Москве на Новом Арбате ещё 1990 году, но в последствие в 1998 году его закрыли, и возобновил бренд свою работу в России лишь в 2004 году.  Сам же бренд BHS существует уже 88 лет, но в этом году компания, которой он изначально принадлежал, была полностью ликвидирована, из-за того, что в её пенсионном фонде нашли недостачу в 571 миллион фунтов, общий же объем долгов оценивался в £1,3 миллиарда.

ООО "Спецтекстильторг" зарегистрировано в 2002 году, 50 процентов компании принадлежит госпоже Волощук, остальные Никите и Александру Музыря (35% и 15% соответственно). В 2015 году компания уменьшила общую выручку на 22,1%, до 584 млн руб., а её чистая прибыль понизилась на 44,86%, и составила порядка 1,38 миллиона рублей. 

Компании и сервисы: BHS
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook