Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Британских универмагов BHS в России будет в 2 раза больше

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на представителей компании BHS International, что российский франчайзи британских универмагов BHS, планирует за 3 года увеличить в 2 раза число своих магазинов в РФ.

По словам Марины Волощук, представителя ООО "Спецтекстильторг", которое развивает BHS в России по договору франчайзинга, число универмагов под брендом BHS будет увеличено с 9 имеющихся на данный момент до 19. Притом первый новый магазин планируется открыть уже до конца 2016 года, далее запланировано открывать по 3 магазина в год. Также Волощук подчеркнула, что работающие на данный момент в РФ магазины закрываться не будут, а развитие новых будет происходить исключительно за счёт собственных средств.

Первый магазин под брендом BHS, напоминает издание, был открыт в Москве на Новом Арбате ещё 1990 году, но в последствие в 1998 году его закрыли, и возобновил бренд свою работу в России лишь в 2004 году.  Сам же бренд BHS существует уже 88 лет, но в этом году компания, которой он изначально принадлежал, была полностью ликвидирована, из-за того, что в её пенсионном фонде нашли недостачу в 571 миллион фунтов, общий же объем долгов оценивался в £1,3 миллиарда.

ООО "Спецтекстильторг" зарегистрировано в 2002 году, 50 процентов компании принадлежит госпоже Волощук, остальные Никите и Александру Музыря (35% и 15% соответственно). В 2015 году компания уменьшила общую выручку на 22,1%, до 584 млн руб., а её чистая прибыль понизилась на 44,86%, и составила порядка 1,38 миллиона рублей. 

Компании и сервисы: BHS
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook