Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Британских универмагов BHS в России будет в 2 раза больше

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на представителей компании BHS International, что российский франчайзи британских универмагов BHS, планирует за 3 года увеличить в 2 раза число своих магазинов в РФ.

По словам Марины Волощук, представителя ООО "Спецтекстильторг", которое развивает BHS в России по договору франчайзинга, число универмагов под брендом BHS будет увеличено с 9 имеющихся на данный момент до 19. Притом первый новый магазин планируется открыть уже до конца 2016 года, далее запланировано открывать по 3 магазина в год. Также Волощук подчеркнула, что работающие на данный момент в РФ магазины закрываться не будут, а развитие новых будет происходить исключительно за счёт собственных средств.

Первый магазин под брендом BHS, напоминает издание, был открыт в Москве на Новом Арбате ещё 1990 году, но в последствие в 1998 году его закрыли, и возобновил бренд свою работу в России лишь в 2004 году.  Сам же бренд BHS существует уже 88 лет, но в этом году компания, которой он изначально принадлежал, была полностью ликвидирована, из-за того, что в её пенсионном фонде нашли недостачу в 571 миллион фунтов, общий же объем долгов оценивался в £1,3 миллиарда.

ООО "Спецтекстильторг" зарегистрировано в 2002 году, 50 процентов компании принадлежит госпоже Волощук, остальные Никите и Александру Музыря (35% и 15% соответственно). В 2015 году компания уменьшила общую выручку на 22,1%, до 584 млн руб., а её чистая прибыль понизилась на 44,86%, и составила порядка 1,38 миллиона рублей. 

Компании и сервисы: BHS
Автор: AlexK

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook