Британский студент создал бота-юриста, который за полгода выиграл дел на $3 млн

19-летний британский студент Стэнфорда Джошуа Броудер в прошлом году запустил сайт DoNotPay, который помогал пользователям оспаривать несправедливые штрафы за парковку. Затем он сделал еще один шаг, создав компьютерную программу, которая помогает людям в самых различных юридических трудностях.

После того, как СМИ написали о DoNotPay, пользователи засыпали разработчика вопросами о том, как использовать сайт, о законодательстве. «Я пробовал отвечать на каждый вопрос, но сайт набирал популярность и стало трудно комментировать каждый email в деталях. Лучшим способом для решения этой проблемы стала бы компьютерная программа, которая могла бы общаться с пользователями, отвечать на вопросы как человек и генерировать тексты апелляционных жалоб», — рассказал Джошуа в комментарии Mashable.

Робот работает так: сначала задает пользователю серию вопросов, а когда информации становится достаточно и при условии, что у пользователя есть законные основания для апелляции, генерирует текст для апелляционного документа.

Он умеет справляться с ситуациями с несправедливыми штрафами за парковку, страховкой платежей, отменой рейсов или поездов. За четыре месяца работы сайт сэкономил пользователям около 2 млн фунтов (около $3 млн).

Программа умеет комбинировать фразы, искать ключевые слова и обучается. Если робот никак не может помочь пользователю, он предлагает связаться с разработчиком напрямую.

Услугами робота воспользовалось около 86 000 пользователей, причем 40% утверждали, что смогли добиться успеха в своих разбирательствах (средний размер штрафа составляет около 60 фунтов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook