Британский студент создал бота-юриста, который за полгода выиграл дел на $3 млн

19-летний британский студент Стэнфорда Джошуа Броудер в прошлом году запустил сайт DoNotPay, который помогал пользователям оспаривать несправедливые штрафы за парковку. Затем он сделал еще один шаг, создав компьютерную программу, которая помогает людям в самых различных юридических трудностях.

После того, как СМИ написали о DoNotPay, пользователи засыпали разработчика вопросами о том, как использовать сайт, о законодательстве. «Я пробовал отвечать на каждый вопрос, но сайт набирал популярность и стало трудно комментировать каждый email в деталях. Лучшим способом для решения этой проблемы стала бы компьютерная программа, которая могла бы общаться с пользователями, отвечать на вопросы как человек и генерировать тексты апелляционных жалоб», — рассказал Джошуа в комментарии Mashable.

Робот работает так: сначала задает пользователю серию вопросов, а когда информации становится достаточно и при условии, что у пользователя есть законные основания для апелляции, генерирует текст для апелляционного документа.

Он умеет справляться с ситуациями с несправедливыми штрафами за парковку, страховкой платежей, отменой рейсов или поездов. За четыре месяца работы сайт сэкономил пользователям около 2 млн фунтов (около $3 млн).

Программа умеет комбинировать фразы, искать ключевые слова и обучается. Если робот никак не может помочь пользователю, он предлагает связаться с разработчиком напрямую.

Услугами робота воспользовалось около 86 000 пользователей, причем 40% утверждали, что смогли добиться успеха в своих разбирательствах (средний размер штрафа составляет около 60 фунтов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook