British Airways установила интерактивные рекламные билборды

British Airways установила интерактивные рекламные билборды

Одним из главных продающих качеств цифровых билбордов является их интерактивность. И сейчас это обрело более широкий смысл — благодаря British Airways, чья наружная интерактивная реклама взаимодействует с самолетами в небе.

В рамках рекламной кампании, запущенной на новейших цифровых билбордах Storm от Clear Channel в Лондоне, используются технологии слежения и расписание полетов, чтобы считывать информацию о появлении в небе самолетов BA. Когда борт обнаружен, на экране появляется изображение ребенка, указывающего на него, и сообщение с номером рейса и направлением — к примеру, «Смотрите, это же амстердамский рейс BA430».

За ним появляется второе сообщение — например, «Амстердам — один из 34 городов, куда можно слетать на уик-энд». В следующем сообщении указываются тарифы (обычно самые низкие) и температура воздуха в пункте назначения.

Реклама появится на дисплеях в центре города — на Пикадилли, и в Западном Лондоне, в Чисуике, расположенном близко к аэропорту Хитроу.

Глава отдела продаж BA по Британии и Ирландии Ричард Тамс заявил: «Мы сами, наши друзья и родственники, завидев самолет в небе, часто гадали, куда он летит, и затем мечтали о замечательном отдыхе или теплых странах. И эти новые технологии отвечают на эти вопросы и напоминают людям, насколько доступным может быть мир».

Сеть Storm, запущенная Clear Channel в октябре, состоит из высококачественных цифровых билбордов, установленных вдоль лондонских трасс. Они позволяют размещать заказную рекламу в креативных форматах и показывать ее как в течение двух часов (например, в пятницу вечером), так и круглый год. Билборды дополнены настраиваемой подсветкой и цифровыми табличками для рекламодателей.

Источник: computerra.ru

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →