British Airways установила интерактивные рекламные билборды

British Airways установила интерактивные рекламные билборды

Одним из главных продающих качеств цифровых билбордов является их интерактивность. И сейчас это обрело более широкий смысл — благодаря British Airways, чья наружная интерактивная реклама взаимодействует с самолетами в небе.

В рамках рекламной кампании, запущенной на новейших цифровых билбордах Storm от Clear Channel в Лондоне, используются технологии слежения и расписание полетов, чтобы считывать информацию о появлении в небе самолетов BA. Когда борт обнаружен, на экране появляется изображение ребенка, указывающего на него, и сообщение с номером рейса и направлением — к примеру, «Смотрите, это же амстердамский рейс BA430».

За ним появляется второе сообщение — например, «Амстердам — один из 34 городов, куда можно слетать на уик-энд». В следующем сообщении указываются тарифы (обычно самые низкие) и температура воздуха в пункте назначения.

Реклама появится на дисплеях в центре города — на Пикадилли, и в Западном Лондоне, в Чисуике, расположенном близко к аэропорту Хитроу.

Глава отдела продаж BA по Британии и Ирландии Ричард Тамс заявил: «Мы сами, наши друзья и родственники, завидев самолет в небе, часто гадали, куда он летит, и затем мечтали о замечательном отдыхе или теплых странах. И эти новые технологии отвечают на эти вопросы и напоминают людям, насколько доступным может быть мир».

Сеть Storm, запущенная Clear Channel в октябре, состоит из высококачественных цифровых билбордов, установленных вдоль лондонских трасс. Они позволяют размещать заказную рекламу в креативных форматах и показывать ее как в течение двух часов (например, в пятницу вечером), так и круглый год. Билборды дополнены настраиваемой подсветкой и цифровыми табличками для рекламодателей.

Источник: computerra.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook