British Airways установила интерактивные рекламные билборды

British Airways установила интерактивные рекламные билборды

Одним из главных продающих качеств цифровых билбордов является их интерактивность. И сейчас это обрело более широкий смысл — благодаря British Airways, чья наружная интерактивная реклама взаимодействует с самолетами в небе.

В рамках рекламной кампании, запущенной на новейших цифровых билбордах Storm от Clear Channel в Лондоне, используются технологии слежения и расписание полетов, чтобы считывать информацию о появлении в небе самолетов BA. Когда борт обнаружен, на экране появляется изображение ребенка, указывающего на него, и сообщение с номером рейса и направлением — к примеру, «Смотрите, это же амстердамский рейс BA430».

За ним появляется второе сообщение — например, «Амстердам — один из 34 городов, куда можно слетать на уик-энд». В следующем сообщении указываются тарифы (обычно самые низкие) и температура воздуха в пункте назначения.

Реклама появится на дисплеях в центре города — на Пикадилли, и в Западном Лондоне, в Чисуике, расположенном близко к аэропорту Хитроу.

Глава отдела продаж BA по Британии и Ирландии Ричард Тамс заявил: «Мы сами, наши друзья и родственники, завидев самолет в небе, часто гадали, куда он летит, и затем мечтали о замечательном отдыхе или теплых странах. И эти новые технологии отвечают на эти вопросы и напоминают людям, насколько доступным может быть мир».

Сеть Storm, запущенная Clear Channel в октябре, состоит из высококачественных цифровых билбордов, установленных вдоль лондонских трасс. Они позволяют размещать заказную рекламу в креативных форматах и показывать ее как в течение двух часов (например, в пятницу вечером), так и круглый год. Билборды дополнены настраиваемой подсветкой и цифровыми табличками для рекламодателей.

Источник: computerra.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook