British Airways установила интерактивные рекламные билборды

British Airways установила интерактивные рекламные билборды

Одним из главных продающих качеств цифровых билбордов является их интерактивность. И сейчас это обрело более широкий смысл — благодаря British Airways, чья наружная интерактивная реклама взаимодействует с самолетами в небе.

В рамках рекламной кампании, запущенной на новейших цифровых билбордах Storm от Clear Channel в Лондоне, используются технологии слежения и расписание полетов, чтобы считывать информацию о появлении в небе самолетов BA. Когда борт обнаружен, на экране появляется изображение ребенка, указывающего на него, и сообщение с номером рейса и направлением — к примеру, «Смотрите, это же амстердамский рейс BA430».

За ним появляется второе сообщение — например, «Амстердам — один из 34 городов, куда можно слетать на уик-энд». В следующем сообщении указываются тарифы (обычно самые низкие) и температура воздуха в пункте назначения.

Реклама появится на дисплеях в центре города — на Пикадилли, и в Западном Лондоне, в Чисуике, расположенном близко к аэропорту Хитроу.

Глава отдела продаж BA по Британии и Ирландии Ричард Тамс заявил: «Мы сами, наши друзья и родственники, завидев самолет в небе, часто гадали, куда он летит, и затем мечтали о замечательном отдыхе или теплых странах. И эти новые технологии отвечают на эти вопросы и напоминают людям, насколько доступным может быть мир».

Сеть Storm, запущенная Clear Channel в октябре, состоит из высококачественных цифровых билбордов, установленных вдоль лондонских трасс. Они позволяют размещать заказную рекламу в креативных форматах и показывать ее как в течение двух часов (например, в пятницу вечером), так и круглый год. Билборды дополнены настраиваемой подсветкой и цифровыми табличками для рекламодателей.

Источник: computerra.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook