Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Будет ли объединение «Связного» и «Евросети»?

Смотрите в каталоге
Электроника

Источники «Ведомостей» утверждают, что существуют планы по объединению «Связного» и «Евросети». Однако в самих компаниях это отрицают.

Мария Заикина, «Связной»:

«Связной» как лидер в своей отрасли постоянно вызывает повышенный интерес у участников и экспертов рынка. В течение последних 2 лет было очень много версий о том, как будет развиваться наша компания. Мы всегда информируем о новых проектах и приоритетах нашей компании, но в данном случае мы не считаем нужным обсуждать эту версию, поскольку не считаем эффективным комментировать слухи.

Александр Малис, «Евросеть»:

У нас со «Связным» сейчас гораздо больше общих интересов, чем раньше, но это еще не повод для свадьбы. 

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook