Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Будет ли объединение «Связного» и «Евросети»?

Смотрите в каталоге
Электроника

Источники «Ведомостей» утверждают, что существуют планы по объединению «Связного» и «Евросети». Однако в самих компаниях это отрицают.

Мария Заикина, «Связной»:

«Связной» как лидер в своей отрасли постоянно вызывает повышенный интерес у участников и экспертов рынка. В течение последних 2 лет было очень много версий о том, как будет развиваться наша компания. Мы всегда информируем о новых проектах и приоритетах нашей компании, но в данном случае мы не считаем нужным обсуждать эту версию, поскольку не считаем эффективным комментировать слухи.

Александр Малис, «Евросеть»:

У нас со «Связным» сейчас гораздо больше общих интересов, чем раньше, но это еще не повод для свадьбы. 

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook