Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Будет ли объединение «Связного» и «Евросети»?

Смотрите в каталоге
Электроника

Источники «Ведомостей» утверждают, что существуют планы по объединению «Связного» и «Евросети». Однако в самих компаниях это отрицают.

Мария Заикина, «Связной»:

«Связной» как лидер в своей отрасли постоянно вызывает повышенный интерес у участников и экспертов рынка. В течение последних 2 лет было очень много версий о том, как будет развиваться наша компания. Мы всегда информируем о новых проектах и приоритетах нашей компании, но в данном случае мы не считаем нужным обсуждать эту версию, поскольку не считаем эффективным комментировать слухи.

Александр Малис, «Евросеть»:

У нас со «Связным» сейчас гораздо больше общих интересов, чем раньше, но это еще не повод для свадьбы. 

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook