Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Смотрите в каталоге
Автоматизация корпоративной рутины

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город», сообщает «Фонтанка».

По словам иссточников издания, управление ключевыми процессами (закупки, согласование планов акций в магазинах и др.) уже перенесено в столицу или согласовывается с московскими кураторами. На очереди — пересмотр формата, позиционирования и сокращение площадей.

Генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов рассказал, что речь идет не о поглощении, а об интеграции. По данным издания, московская сеть считает, что «Буквоед» должен продавать больше книг, а не сувенирной продукции. Возможно, московские акционеры решат закрыть 10–12 нерентабельных магазинов.

В «Читай-городе» сообщили, что сейчас книжные магазины московской и петербургской сетей действительно управляются из единого центра, а также, что предстоит работа над повышением эффективности «Буквоеда». «Надеемся, что совсем скоро покупатели магазинов в Петербурге смогут увидеть первые перемены, которые будут связаны с изменениями в организации торгового пространства», — сообщили в «Читай-городе».

По данным «Фонтанки», инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков, которого не устроили финансовые показатели «Буквоеда». В 2017 году выручка компании составила 3,6 млрд рублей, чистая прибыль — 128,8 млн против 169,9 млн рублей годом ранее, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус».

Компании и сервисы: Контур.Фокус, Буквоед, Читай-город
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook