Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King «несёт культуру в массы» с бургерами в честь Петра Павленского

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Cеть ресторанов быстрого питания Burger King продалжает удивлять своей креативной мыслью. На этот раз сеть анонсировала появление лимитированной серии «Павленский-бургер», посвящённую акциям художника Петра Павленского. Линейка выйдет в честь шестилетия работы компании в Санкт-Петербурге и будет доступна только в местных заведениях. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Представители Burger King подтвердили достоверность этой информации: «Никаких шуток. Павленский — известный деятель Петербурга. Мы его уважаем». С помощью новых бургеров сеть быстрого питания «несёт культуру в массы», говорится в заявлении.

  1. Зашитый с одной стороны (в 2012 году Павленский зашил себе рот в поддержку Pussy Riot);
  2. Продолговатый в съедобной колючей проволоке (в 2013-м художник разделся догола и лег в кокон из колючей проволоки);
  3. С яйцом. Бургер прибит к пластмассовой платформе пластмассовым гвоздем (также в 2013 году он прибил мошонку гвоздем к брусчатке на Красной площади);
  4. С подгоревшей с одной стороны булочкой. В пресс-службе подчеркивают, что «поджарка происходит запатентованным способом, чтобы было аппетитно» (в 2015-м Павленский поджег дверь здания ФСБ на Лубянке).

Российская ресторанная сеть внезапно перешла на провокационные рекламные акции в начале года: весной москвичей нервировали советами «не обостриться», пробуя «жгучий соус прямо в булке», и «нализаться» бесплатным мороженым. Тогда же появился слоган «похоже на какое-то наедалово» и баннер с наггетсами, имитирующими жест со средним пальцем. Также был замечен призыв креативщиков Burger King сделать "Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс".

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook