Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King «несёт культуру в массы» с бургерами в честь Петра Павленского

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Cеть ресторанов быстрого питания Burger King продалжает удивлять своей креативной мыслью. На этот раз сеть анонсировала появление лимитированной серии «Павленский-бургер», посвящённую акциям художника Петра Павленского. Линейка выйдет в честь шестилетия работы компании в Санкт-Петербурге и будет доступна только в местных заведениях. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Представители Burger King подтвердили достоверность этой информации: «Никаких шуток. Павленский — известный деятель Петербурга. Мы его уважаем». С помощью новых бургеров сеть быстрого питания «несёт культуру в массы», говорится в заявлении.

  1. Зашитый с одной стороны (в 2012 году Павленский зашил себе рот в поддержку Pussy Riot);
  2. Продолговатый в съедобной колючей проволоке (в 2013-м художник разделся догола и лег в кокон из колючей проволоки);
  3. С яйцом. Бургер прибит к пластмассовой платформе пластмассовым гвоздем (также в 2013 году он прибил мошонку гвоздем к брусчатке на Красной площади);
  4. С подгоревшей с одной стороны булочкой. В пресс-службе подчеркивают, что «поджарка происходит запатентованным способом, чтобы было аппетитно» (в 2015-м Павленский поджег дверь здания ФСБ на Лубянке).

Российская ресторанная сеть внезапно перешла на провокационные рекламные акции в начале года: весной москвичей нервировали советами «не обостриться», пробуя «жгучий соус прямо в булке», и «нализаться» бесплатным мороженым. Тогда же появился слоган «похоже на какое-то наедалово» и баннер с наггетсами, имитирующими жест со средним пальцем. Также был замечен призыв креативщиков Burger King сделать "Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс".

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook