Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King «несёт культуру в массы» с бургерами в честь Петра Павленского

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Cеть ресторанов быстрого питания Burger King продалжает удивлять своей креативной мыслью. На этот раз сеть анонсировала появление лимитированной серии «Павленский-бургер», посвящённую акциям художника Петра Павленского. Линейка выйдет в честь шестилетия работы компании в Санкт-Петербурге и будет доступна только в местных заведениях. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Представители Burger King подтвердили достоверность этой информации: «Никаких шуток. Павленский — известный деятель Петербурга. Мы его уважаем». С помощью новых бургеров сеть быстрого питания «несёт культуру в массы», говорится в заявлении.

  1. Зашитый с одной стороны (в 2012 году Павленский зашил себе рот в поддержку Pussy Riot);
  2. Продолговатый в съедобной колючей проволоке (в 2013-м художник разделся догола и лег в кокон из колючей проволоки);
  3. С яйцом. Бургер прибит к пластмассовой платформе пластмассовым гвоздем (также в 2013 году он прибил мошонку гвоздем к брусчатке на Красной площади);
  4. С подгоревшей с одной стороны булочкой. В пресс-службе подчеркивают, что «поджарка происходит запатентованным способом, чтобы было аппетитно» (в 2015-м Павленский поджег дверь здания ФСБ на Лубянке).

Российская ресторанная сеть внезапно перешла на провокационные рекламные акции в начале года: весной москвичей нервировали советами «не обостриться», пробуя «жгучий соус прямо в булке», и «нализаться» бесплатным мороженым. Тогда же появился слоган «похоже на какое-то наедалово» и баннер с наггетсами, имитирующими жест со средним пальцем. Также был замечен призыв креативщиков Burger King сделать "Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс".

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook