Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King ответила на троллинг McDonald’s

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила видеоролик, в котором ответила на троллинг конкурента — McDonald’s. Компания показала, что компенсирует не сильно развитую дорожную сеть ресторанов во Франции отличным вкусом своей еды.

На прошлой неделе McDonald’s совместно с французским подразделением агентства TBWA выпустили нестандартную наружную рекламу — 2 билборда, один из которых сообщал, что до ближайшей точки McDrive всего 5 км, а вот до Burger King придется проделать длинный путь — 258 км. Таким образом, McDonald’s подчеркнул преимущество собственной дорожной сети, которая насчитывает более тысячи ресторанов по всей стране, в то время как у Burger King таких кафе всего 20.

В свою очередь компания Burger King придумала ответ McDonald’s и сняла свое видео. Начало ролика осталось оригинальным, а вот концовку Burger King придумала свою. В ней герои ролика заезжают в McDrive и берут кофе, замечая, что им предстоит длинная дорога. Оказывается, что пара направлялась в Burger King и проехала 258 км лишь для того, чтобы съесть знаменитый гамбургер «Воппер».

В конце ролика Burger King не забыл поблагодарить конкурента за то, что его заведения есть везде.

Реклама Burger King

Реклама McDonald’s

Компании и сервисы: Burger King, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook