Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King ответила на троллинг McDonald’s

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила видеоролик, в котором ответила на троллинг конкурента — McDonald’s. Компания показала, что компенсирует не сильно развитую дорожную сеть ресторанов во Франции отличным вкусом своей еды.

На прошлой неделе McDonald’s совместно с французским подразделением агентства TBWA выпустили нестандартную наружную рекламу — 2 билборда, один из которых сообщал, что до ближайшей точки McDrive всего 5 км, а вот до Burger King придется проделать длинный путь — 258 км. Таким образом, McDonald’s подчеркнул преимущество собственной дорожной сети, которая насчитывает более тысячи ресторанов по всей стране, в то время как у Burger King таких кафе всего 20.

В свою очередь компания Burger King придумала ответ McDonald’s и сняла свое видео. Начало ролика осталось оригинальным, а вот концовку Burger King придумала свою. В ней герои ролика заезжают в McDrive и берут кофе, замечая, что им предстоит длинная дорога. Оказывается, что пара направлялась в Burger King и проехала 258 км лишь для того, чтобы съесть знаменитый гамбургер «Воппер».

В конце ролика Burger King не забыл поблагодарить конкурента за то, что его заведения есть везде.

Реклама Burger King

Реклама McDonald’s

Компании и сервисы: Burger King, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

«Пятёрочка» вместе с MARVEL запустила сиквел акции «Cтиратели»

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney в России и СНГ запускает федеральную маркетинговую акцию «Стиратели-2». Она станет продолжением уникального для российского рынка ритейла сотрудничества с брендом MARVEL.

далее →

20 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам

Группа «М.Видео-Эльдорадо» и банк ВТБ объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах.

далее →

19 августа / Комментарии

Сбербанк запустил оплату покупок по отпечатку пальца

Сбербанк ввел возможность оплаты в магазинах по отпечатку пальца, это следует из обновленных условий проведения расчетов между крупнейшим госбанком и торговыми точками с использованием банковских карт, которые вступили в силу 21 июня 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook