Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King ответила на троллинг McDonald’s

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила видеоролик, в котором ответила на троллинг конкурента — McDonald’s. Компания показала, что компенсирует не сильно развитую дорожную сеть ресторанов во Франции отличным вкусом своей еды.

На прошлой неделе McDonald’s совместно с французским подразделением агентства TBWA выпустили нестандартную наружную рекламу — 2 билборда, один из которых сообщал, что до ближайшей точки McDrive всего 5 км, а вот до Burger King придется проделать длинный путь — 258 км. Таким образом, McDonald’s подчеркнул преимущество собственной дорожной сети, которая насчитывает более тысячи ресторанов по всей стране, в то время как у Burger King таких кафе всего 20.

В свою очередь компания Burger King придумала ответ McDonald’s и сняла свое видео. Начало ролика осталось оригинальным, а вот концовку Burger King придумала свою. В ней герои ролика заезжают в McDrive и берут кофе, замечая, что им предстоит длинная дорога. Оказывается, что пара направлялась в Burger King и проехала 258 км лишь для того, чтобы съесть знаменитый гамбургер «Воппер».

В конце ролика Burger King не забыл поблагодарить конкурента за то, что его заведения есть везде.

Реклама Burger King

Реклама McDonald’s

Компании и сервисы: Mcdonalds, Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook