Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King "послала" конкурентов

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов Burger King представила рекламу новой акции, в которой "послала" конкурентов с помощью неприличного жеста из куриных наггетсов.

Для привлечения внимания к акции "Наггетсы за 69 рублей", Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождается подписью "Привет тем, у кого наггетсы дороже".

Однако в московском метро по настоянию оператора сети реклама появилась с более мягким слоганом: "Мы снова их сделали!" В интернете, на официальном сайте и в соцсетях компания выставляет "оригинальную версию" слогана.

Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King "Налижемся!", сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган "Смотри не обострись!", который компания использовала в рекламе нового острого бургера. Обе рекламы ФАС признала законными.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Рынок игр для консолей в 2017 впервые показал рост за последние три года

Компания «М.Видео» и игровой проект M.GAME подвели итоги развития рынка видеоигр игр в 2017 году – всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Выручка «Детского мира» в 2017 году выросла на 21,9%

Ритейлер "Детский мир" в 4-м квартале 2017 года увеличил выручку на 19,8% по сравнению с показателем за октябрь-декабрь 2016 года, до 30,3 млрд рублей. По итогам 2017 года выручка "Детского мира" выросла на 21,9%, до 97 млрд рублей.

далее →

16 января / Комментарии

Deloitte: мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами

Компания Deloitte Global опубликовала традиционный отчет о мировом ритейле, в котором отметила, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook