Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King "послала" конкурентов

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов Burger King представила рекламу новой акции, в которой "послала" конкурентов с помощью неприличного жеста из куриных наггетсов.

Для привлечения внимания к акции "Наггетсы за 69 рублей", Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождается подписью "Привет тем, у кого наггетсы дороже".

Однако в московском метро по настоянию оператора сети реклама появилась с более мягким слоганом: "Мы снова их сделали!" В интернете, на официальном сайте и в соцсетях компания выставляет "оригинальную версию" слогана.

Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King "Налижемся!", сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган "Смотри не обострись!", который компания использовала в рекламе нового острого бургера. Обе рекламы ФАС признала законными.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook