Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King "послала" конкурентов

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов Burger King представила рекламу новой акции, в которой "послала" конкурентов с помощью неприличного жеста из куриных наггетсов.

Для привлечения внимания к акции "Наггетсы за 69 рублей", Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождается подписью "Привет тем, у кого наггетсы дороже".

Однако в московском метро по настоянию оператора сети реклама появилась с более мягким слоганом: "Мы снова их сделали!" В интернете, на официальном сайте и в соцсетях компания выставляет "оригинальную версию" слогана.

Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King "Налижемся!", сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган "Смотри не обострись!", который компания использовала в рекламе нового острого бургера. Обе рекламы ФАС признала законными.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook