Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King "послала" конкурентов

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов Burger King представила рекламу новой акции, в которой "послала" конкурентов с помощью неприличного жеста из куриных наггетсов.

Для привлечения внимания к акции "Наггетсы за 69 рублей", Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождается подписью "Привет тем, у кого наггетсы дороже".

Однако в московском метро по настоянию оператора сети реклама появилась с более мягким слоганом: "Мы снова их сделали!" В интернете, на официальном сайте и в соцсетях компания выставляет "оригинальную версию" слогана.

Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King "Налижемся!", сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган "Смотри не обострись!", который компания использовала в рекламе нового острого бургера. Обе рекламы ФАС признала законными.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook