Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King "послала" конкурентов

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов Burger King представила рекламу новой акции, в которой "послала" конкурентов с помощью неприличного жеста из куриных наггетсов.

Для привлечения внимания к акции "Наггетсы за 69 рублей", Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождается подписью "Привет тем, у кого наггетсы дороже".

Однако в московском метро по настоянию оператора сети реклама появилась с более мягким слоганом: "Мы снова их сделали!" В интернете, на официальном сайте и в соцсетях компания выставляет "оригинальную версию" слогана.

Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King "Налижемся!", сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган "Смотри не обострись!", который компания использовала в рекламе нового острого бургера. Обе рекламы ФАС признала законными.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook