Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King появится на заправках «Газпромнефти»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Burger King и «Газпромнефть» запускают совместный проект в Санкт-Петербурге. На заправках этой сети откроются рестораны быстрого питания. Первый из них — под вывеской Burger King — был запущен на станции, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге. «Газпромнефть» также ведет переговоры с KFC, McDonald's и Mgrill. Об этом стало известно РБК.

За счет такого сотрудничества нефтяная компания рассчитывает увеличить трафик на своих станциях на 5–7%, реализацию нефтепродуктов — на 3–5%.

«Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие пять-семь лет на 100 АЗС „Газпромнефть“ могут появиться рестораны быстрого питания», — пояснил гендиректор АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ Олег Кузьменков.

За счет общепита покупательский трафик на АЗС растет на 30–40%, продажа нефтепродуктов может при этом увеличится на 10–20%, отмечает генеральный директор «РусХОЛТС / Retail&HoReCa» Александр Кузьмин.

Компании и сервисы: Burger King, KFC, Mgrill, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook