Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King появится на заправках «Газпромнефти»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Burger King и «Газпромнефть» запускают совместный проект в Санкт-Петербурге. На заправках этой сети откроются рестораны быстрого питания. Первый из них — под вывеской Burger King — был запущен на станции, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге. «Газпромнефть» также ведет переговоры с KFC, McDonald's и Mgrill. Об этом стало известно РБК.

За счет такого сотрудничества нефтяная компания рассчитывает увеличить трафик на своих станциях на 5–7%, реализацию нефтепродуктов — на 3–5%.

«Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие пять-семь лет на 100 АЗС „Газпромнефть“ могут появиться рестораны быстрого питания», — пояснил гендиректор АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ Олег Кузьменков.

За счет общепита покупательский трафик на АЗС растет на 30–40%, продажа нефтепродуктов может при этом увеличится на 10–20%, отмечает генеральный директор «РусХОЛТС / Retail&HoReCa» Александр Кузьмин.

Компании и сервисы: Burger King, Mgrill, Mcdonalds, KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook