Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

Проект «Меняем воппер» действует как онлайн, так и офлайн. Офлайн-проект действует в участвующих ресторанах в четырех городах по всему миру – Майами, Лондоне, Сан-Паулу и Москве. В Москве такой обмен можно будет сделать 2-го января в ресторане по адресу Цветной бульвар, д.13 с 12:00 до 23:00.

Для тех, кто не может приехать в указанный ресторан, также есть возможность обменять неудачный подарок на воппер: среди тех, кто до 2-го января выложит по хештегу #меняемнаВоппер в Instagram свое фото с ненужным подарком, Burger King выберет 100 счастливчиков, которые получат промокоды на бесплатный ВОППЕР, действующие во всех ресторанах сети ООО «Бургер Рус».

«В Бургер Кинг мы постоянно ищем возможности, чтобы удивить наших гостей. «МеняемНаВоппер» предлагает нашим гостям получить подарок, приготовленный на огне вместо ненужного. Потому что в эти праздники мы хотим, чтобы каждый получил то, что действительно любит», - сказал Фернандо Мачадо, глобальный вице-президент по маркетингу корпорации Burger King.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook