Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King предложил "обостриться" и "нализаться"

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок. Картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»

Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру. «Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.

Сегодня стало известно, что члены экспертного совета УФАС по Москве признали законной рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!

«То, что получается, если выбросить одну букву, не входит в число однозначно табуированных законодательством и Роскомнадзором корней. Да, можно обсуждать этот креатив, да, можно пожимать плечами. Формально сказать, что что-то нарушено, я вряд ли смогу, – приводит агентство слова старшего научного сотрудника Института русского языка имени Виноградова Оксана Грунченко, — законодатель не включил это слово в соответствующий список».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook