Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King предложил "обостриться" и "нализаться"

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок. Картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»

Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру. «Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.

Сегодня стало известно, что члены экспертного совета УФАС по Москве признали законной рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!

«То, что получается, если выбросить одну букву, не входит в число однозначно табуированных законодательством и Роскомнадзором корней. Да, можно обсуждать этот креатив, да, можно пожимать плечами. Формально сказать, что что-то нарушено, я вряд ли смогу, – приводит агентство слова старшего научного сотрудника Института русского языка имени Виноградова Оксана Грунченко, — законодатель не включил это слово в соответствующий список».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Катрин Волкова
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →