Burger King предложила «обругать» McDonald’s за скидку на воппер

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска.

Рекламная кампания Burger King была настроена так, что пользователи, которые ввели в поисковую строку ругательство в адрес McDonald’s, получали в рекламной выдаче промокод на скидку для мобильного приложения Burger King:

В «Яндексе» уточнили, что уже заблокировали эту рекламную кампанию. «Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы», — уточнили представители поисковика.

Компании и сервисы: Mcdonalds, Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook