Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

Согласно анализу, запись видео начинается сразу после запуска приложения, затем файл отправляется на сервер, даже если программа находилась в свернутом состоянии. Отмечается, что приложение также продолжает съемку, когда пользователь вводит данные банковской карты для оплаты заказа.

Запрос приложения

Ответ сервера

Скрин полученного видео

По словам исследователя, доступ к записи имеется не только у Burger King: запись также отправляется на серверы платформы Appsee, измеряющей активность пользователей и оценивающей их взаимодействие с приложениями.

В своей записи Fennikami утверждает, что таким образом разработчики отслеживают приложение для маркетологов.

После публикации информации пользователи обвалили на Burger King шквал недовольных отзывов на Google Play:

«Приложение Бургер Кинг действительно подключено к одной из самых известных во всем мире и защищённых аналитических платформ — AppSee, которое позволяет выявлять баги, проблемы воронки продаж и другие „узкие“ места.

Все данные агрегируются и приходят к нам в обезличенном формате. На основне общих данных мы принимаем решения, что нужно доделать или исправить. Все персональные данные и другие реквизиты банковских карт мы не видим», прокомментировал Product Manager Burger King.

Компании и сервисы: Burger King, Appsee
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook