Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

Согласно анализу, запись видео начинается сразу после запуска приложения, затем файл отправляется на сервер, даже если программа находилась в свернутом состоянии. Отмечается, что приложение также продолжает съемку, когда пользователь вводит данные банковской карты для оплаты заказа.

Запрос приложения

Ответ сервера

Скрин полученного видео

По словам исследователя, доступ к записи имеется не только у Burger King: запись также отправляется на серверы платформы Appsee, измеряющей активность пользователей и оценивающей их взаимодействие с приложениями.

В своей записи Fennikami утверждает, что таким образом разработчики отслеживают приложение для маркетологов.

После публикации информации пользователи обвалили на Burger King шквал недовольных отзывов на Google Play:

«Приложение Бургер Кинг действительно подключено к одной из самых известных во всем мире и защищённых аналитических платформ — AppSee, которое позволяет выявлять баги, проблемы воронки продаж и другие „узкие“ места.

Все данные агрегируются и приходят к нам в обезличенном формате. На основне общих данных мы принимаем решения, что нужно доделать или исправить. Все персональные данные и другие реквизиты банковских карт мы не видим», прокомментировал Product Manager Burger King.

Компании и сервисы: Appsee, Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook