Бургер Кинг в Казахстане подвёл итоги работы за 2014 год
Cостоялось очередное заседание медиа-клуба, посвященное деятельности Бургер Кинг в Казахстане. Говорили о результатах за 2014 год и планах на будущее.
Первый ресторан Бургер Кинг в Казахстане был открыт весной 2012 года. На данный момент уже открыто -18 ресторанов. 10 из них запустили в 2014 году. Рестораны Бургер Кинг в Казахстане в 2014 году посетило более 4 млн. человек. Чистый оборот за год — 10 млн. долларов. В дополнение к расширению сети в 2014 году Бургер Кинг в Казахстане запустил ряд новых опций: в городах Алматы и Астана заработала доставка.
«В 2015 году мы планируем открытие ещё 10 ресторанов и фуд-кортов, 5 из которых в данный момент находятся в стадии строительства, в том числе 4 ресторана «Автоэкспресс», что позволит создать более 140 новых рабочих мест», — рассказал генеральный директор Бургер Кинг в Казахстане Самир Нашед.
О тенденциях на рынке фаст-фуда в условиях ожесточения конкуренции с приходом в Казахстан сети международного бренда McDonald’s рассказал президент и председатель совета директоров Бургер Кинг в Казахстане Ануар Утемуратов.
«На рынке фаст-фуда McDonald’s исторически был нашим главным конкурентом в сегменте бургеров. Начиная с 1950-ых годов до нынешнего времени, McDonald’s и Burger King удалось полностью стандартизировать операции. Сегодня обе компании по праву считаются одними из крупнейших сетей бургеров в мире. Приход такого крупного бренда, как McDonald’s, безусловно, увеличит конкуренцию на рынке, предлагая более широкий выбор и разнообразие продуктов для клиентов. Тем не менее, в Казахстане Бургер Кинг® — первый международный бренд, который уже прошел этап становления, поэтому сейчас мы можем себе позволить сфокусироваться на совершенствовании сервиса для гостей в наших ресторанах, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы приветствуем конкуренцию, потому что она ведет к прогрессу и позитивным изменениям в секторе и инновациям», — отметил Утемуратов.
В феврале 2014 году компания объявила о запуске платформы King Savers™, которая предлагает гамбургеры, мороженое и другие фирменные продукты Бургер Кинг в пределах 170-450 тг., что позволило компании расширить клиентскую базу и создать трехуровневое меню: базовое, основное и премиум. Компания активно развивает платформу и в начале февраля 2015 King Savers™ пополнился новым сэндвичем Чикен Барбекю. На данный момент платформа King Savers™ состоит из более чем 15 продуктов.
Самым любимым сэндвичем казахстанцев в 2014 году стал легендарный Воппер. За 12 месяцев их было продано свыше1 250 000 штук. Из новинок рекорд продаж побил сэндвич Стейкхаус.
Объем инвестиций в развитие сети за весь период работы Бургер Кинг® в Казахстане составил более 15 млн. долларов. Прирост продаж составил более 30% SSSG (Same Store Sales Growth).