Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Интернет-компания Buzzfeed, ставшая известной благодаря вирусному контенту, будет зарабатывать на подписчиках своих страниц в социальных сетях.

Бета-версия нового формата, который получил название Swarm, была представлена на медиафестивале South by Southwest Interactive в США. Нововведение позволит рекламодателям проводить кампании одновременно на всех площадках издательства (как в десктопной версии, так и в мобильной), а также охватить шесть социальных платформ: Snapchat, Vine, YouTube, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Tumblr, пишет Adweek. Представитель BuzzFeed не уточнил, сколько будет стоить такое размещение для бренда.

По словам директора по маркетингу BuzzFeed Фрэнка Купера, вместо того чтобы зацикливаться на привлечении трафика и убеждать людей переходить на сайты, надо просто пойти туда, где аудитории комфортнее.

Первым брендом, который протестировал Swarm, стала вещательная компания NBC Universal. За неделю до премьеры в декабре киностудия запустила промо своего фильма «Сестры» (Sisters) во всех медиаканалах BuzzFeed. В итоге созданный контент занял три первых места в топ-10 постов на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), в которых использовались хэштеги фильма. 

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →