Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Интернет-компания Buzzfeed, ставшая известной благодаря вирусному контенту, будет зарабатывать на подписчиках своих страниц в социальных сетях.

Бета-версия нового формата, который получил название Swarm, была представлена на медиафестивале South by Southwest Interactive в США. Нововведение позволит рекламодателям проводить кампании одновременно на всех площадках издательства (как в десктопной версии, так и в мобильной), а также охватить шесть социальных платформ: Snapchat, Vine, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr, пишет Adweek. Представитель BuzzFeed не уточнил, сколько будет стоить такое размещение для бренда.

По словам директора по маркетингу BuzzFeed Фрэнка Купера, вместо того чтобы зацикливаться на привлечении трафика и убеждать людей переходить на сайты, надо просто пойти туда, где аудитории комфортнее.

Первым брендом, который протестировал Swarm, стала вещательная компания NBC Universal. За неделю до премьеры в декабре киностудия запустила промо своего фильма «Сестры» (Sisters) во всех медиаканалах BuzzFeed. В итоге созданный контент занял три первых места в топ-10 постов на Facebook, в которых использовались хэштеги фильма. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook