Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Интернет-компания Buzzfeed, ставшая известной благодаря вирусному контенту, будет зарабатывать на подписчиках своих страниц в социальных сетях.

Бета-версия нового формата, который получил название Swarm, была представлена на медиафестивале South by Southwest Interactive в США. Нововведение позволит рекламодателям проводить кампании одновременно на всех площадках издательства (как в десктопной версии, так и в мобильной), а также охватить шесть социальных платформ: Snapchat, Vine, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr, пишет Adweek. Представитель BuzzFeed не уточнил, сколько будет стоить такое размещение для бренда.

По словам директора по маркетингу BuzzFeed Фрэнка Купера, вместо того чтобы зацикливаться на привлечении трафика и убеждать людей переходить на сайты, надо просто пойти туда, где аудитории комфортнее.

Первым брендом, который протестировал Swarm, стала вещательная компания NBC Universal. За неделю до премьеры в декабре киностудия запустила промо своего фильма «Сестры» (Sisters) во всех медиаканалах BuzzFeed. В итоге созданный контент занял три первых места в топ-10 постов на Facebook, в которых использовались хэштеги фильма. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook