Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Компания Delivery Club, лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, входящая в состав международной компании Foodpanda, добавила геолокацию на своем веб-сайте.

Сегодня геолокация на смартфоне — это самый простой способ найти точное местоположение человека. В мобильных приложениях Delivery Club такая функция уже реализована. Чтобы полноценно соответствовать высоким стандартам обслуживания пользователей сервиса, разработчики компании приняли решение внедрить геолокацию и на сайте. Данная функция позволит сделать максимально приятным и лёгким процесс заказа еды, увеличит скорость доставки, что положительным образом скажется на уровне лояльности клиентов к бренду.

Денис Иванишин, директор по продукту Delivery Club:

«Все усилия компании направлены на то, чтобы вся цепочка действий по заказу еды была минимально ресурсозатратной, как со стороны клиента, так и со стороны сервиса. Ранее, на моменте указания адреса доставки большая часть времени пользователей и операторов Delivery Club тратилась на его подтверждение.

Благодаря геолокации повышается точность при определении местоположения клиента: он сразу видит верный ли адрес указан и в случае необходимости может его подправить вручную прямо на карте. Это повышает и удобство использования сервиса для пользователей Delivery Club, а также экономит время для самой компании».

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook