Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Компания Delivery Club, лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, входящая в состав международной компании Foodpanda, добавила геолокацию на своем веб-сайте.

Сегодня геолокация на смартфоне — это самый простой способ найти точное местоположение человека. В мобильных приложениях Delivery Club такая функция уже реализована. Чтобы полноценно соответствовать высоким стандартам обслуживания пользователей сервиса, разработчики компании приняли решение внедрить геолокацию и на сайте. Данная функция позволит сделать максимально приятным и лёгким процесс заказа еды, увеличит скорость доставки, что положительным образом скажется на уровне лояльности клиентов к бренду.

Денис Иванишин, директор по продукту Delivery Club:

«Все усилия компании направлены на то, чтобы вся цепочка действий по заказу еды была минимально ресурсозатратной, как со стороны клиента, так и со стороны сервиса. Ранее, на моменте указания адреса доставки большая часть времени пользователей и операторов Delivery Club тратилась на его подтверждение.

Благодаря геолокации повышается точность при определении местоположения клиента: он сразу видит верный ли адрес указан и в случае необходимости может его подправить вручную прямо на карте. Это повышает и удобство использования сервиса для пользователей Delivery Club, а также экономит время для самой компании».

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook