Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Компания Delivery Club, лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, входящая в состав международной компании Foodpanda, добавила геолокацию на своем веб-сайте.

Сегодня геолокация на смартфоне — это самый простой способ найти точное местоположение человека. В мобильных приложениях Delivery Club такая функция уже реализована. Чтобы полноценно соответствовать высоким стандартам обслуживания пользователей сервиса, разработчики компании приняли решение внедрить геолокацию и на сайте. Данная функция позволит сделать максимально приятным и лёгким процесс заказа еды, увеличит скорость доставки, что положительным образом скажется на уровне лояльности клиентов к бренду.

Денис Иванишин, директор по продукту Delivery Club:

«Все усилия компании направлены на то, чтобы вся цепочка действий по заказу еды была минимально ресурсозатратной, как со стороны клиента, так и со стороны сервиса. Ранее, на моменте указания адреса доставки большая часть времени пользователей и операторов Delivery Club тратилась на его подтверждение.

Благодаря геолокации повышается точность при определении местоположения клиента: он сразу видит верный ли адрес указан и в случае необходимости может его подправить вручную прямо на карте. Это повышает и удобство использования сервиса для пользователей Delivery Club, а также экономит время для самой компании».

Автор: Александр

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появились видеообъявления

В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился специальный тип объявлений — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook