Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Быстрее, удобнее, проще. Delivery Club добавил геологику на сайт

Компания Delivery Club, лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, входящая в состав международной компании Foodpanda, добавила геолокацию на своем веб-сайте.

Сегодня геолокация на смартфоне — это самый простой способ найти точное местоположение человека. В мобильных приложениях Delivery Club такая функция уже реализована. Чтобы полноценно соответствовать высоким стандартам обслуживания пользователей сервиса, разработчики компании приняли решение внедрить геолокацию и на сайте. Данная функция позволит сделать максимально приятным и лёгким процесс заказа еды, увеличит скорость доставки, что положительным образом скажется на уровне лояльности клиентов к бренду.

Денис Иванишин, директор по продукту Delivery Club:

«Все усилия компании направлены на то, чтобы вся цепочка действий по заказу еды была минимально ресурсозатратной, как со стороны клиента, так и со стороны сервиса. Ранее, на моменте указания адреса доставки большая часть времени пользователей и операторов Delivery Club тратилась на его подтверждение.

Благодаря геолокации повышается точность при определении местоположения клиента: он сразу видит верный ли адрес указан и в случае необходимости может его подправить вручную прямо на карте. Это повышает и удобство использования сервиса для пользователей Delivery Club, а также экономит время для самой компании».

Автор: Александр

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

7 сентября / Комментарии

В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года. 

далее →

7 сентября / Комментарии

Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook