Быстрый заказ бесплатно увеличивает трафик на магазины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Совсем недавно Яндекс.Маркет запустил сервис "Быстрый заказ", позволяющий быстро заполнять формы заказа в интернет-магазинах. Сегодня официально запускается поддержка интернет-магазинов, которые используют у себя данную функциональность и являются клиентами Яндекс.Маркета.

Товарные предложения интернет-магазинов, которые подключённы к сервису "Быстрый заказ" будут показываться выше других на товарной выдаче (при сортировке по релевантности) и прочих равных условиях. Кроме этого, такие предложения будут помечаны знаком "Быстрый заказ".

yandex_m.jpg

Улучшение видимости интернет-магазинов на Яндекс.Маркете обычно приводят к увеличению количества трафика, а возможность заполнить форму в один клик увеличивает конверсию до покупки.

Сервис "Быстрый заказ" бесплатен для всех интернет-магазинов и для подключения совсем не обязательно быть клиентом Яндекс.Маркета, необходимо зарегистрироваться в программе и обеспечить техническую интеграцию. Более подробную информацию можно получить в разделе "Подключение быстрого заказа" помощи Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook