Быстрый заказ бесплатно увеличивает трафик на магазины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Совсем недавно Яндекс.Маркет запустил сервис "Быстрый заказ", позволяющий быстро заполнять формы заказа в интернет-магазинах. Сегодня официально запускается поддержка интернет-магазинов, которые используют у себя данную функциональность и являются клиентами Яндекс.Маркета.

Товарные предложения интернет-магазинов, которые подключённы к сервису "Быстрый заказ" будут показываться выше других на товарной выдаче (при сортировке по релевантности) и прочих равных условиях. Кроме этого, такие предложения будут помечаны знаком "Быстрый заказ".

yandex_m.jpg

Улучшение видимости интернет-магазинов на Яндекс.Маркете обычно приводят к увеличению количества трафика, а возможность заполнить форму в один клик увеличивает конверсию до покупки.

Сервис "Быстрый заказ" бесплатен для всех интернет-магазинов и для подключения совсем не обязательно быть клиентом Яндекс.Маркета, необходимо зарегистрироваться в программе и обеспечить техническую интеграцию. Более подробную информацию можно получить в разделе "Подключение быстрого заказа" помощи Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook