Быстрый заказ бесплатно увеличивает трафик на магазины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Совсем недавно Яндекс.Маркет запустил сервис "Быстрый заказ", позволяющий быстро заполнять формы заказа в интернет-магазинах. Сегодня официально запускается поддержка интернет-магазинов, которые используют у себя данную функциональность и являются клиентами Яндекс.Маркета.

Товарные предложения интернет-магазинов, которые подключённы к сервису "Быстрый заказ" будут показываться выше других на товарной выдаче (при сортировке по релевантности) и прочих равных условиях. Кроме этого, такие предложения будут помечаны знаком "Быстрый заказ".

yandex_m.jpg

Улучшение видимости интернет-магазинов на Яндекс.Маркете обычно приводят к увеличению количества трафика, а возможность заполнить форму в один клик увеличивает конверсию до покупки.

Сервис "Быстрый заказ" бесплатен для всех интернет-магазинов и для подключения совсем не обязательно быть клиентом Яндекс.Маркета, необходимо зарегистрироваться в программе и обеспечить техническую интеграцию. Более подробную информацию можно получить в разделе "Подключение быстрого заказа" помощи Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook