Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рекламные бюджеты на телевидении в первом полугодии текущего года увеличились на 12% до 79,8-80,3 млрд. рублей, интернет — на 23% до 74-75 млрд. рублей, наружная реклама — на 8% до 16,7-16,9 млрд. рублей, радио — на 3% до 6,7-6,9 млрд. рублей. Пресса продемонстрировала падение на 14% до 8,3-8,5 млрд. рублей.

Cегменты

Январь-Июнь

2017 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

79.8-80.3

12

в т.ч. Основные каналы

77.5-78.0

11

Нишевые каналы

2.29

39

Радио

6.7-6.9

3

Пресса

8.3-8.5

-14

в т.ч. Газеты

2.6-2.7

-5

Журналы

4.8-4.9

-3

Рекламные издания

0.9-1.0

-54

Out of Home

20.8-21.2

10

в т.ч. Наружная реклама

16.7-16.9

8

Транзитная реклама

2.4-2.6

30

Indoor-реклама

1.28

10

Реклама в кинотеатрах

0.44

10

Интернет

74.0-75.0

23

ИТОГО

190.0-192.0

14

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook