Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рекламные бюджеты на телевидении в первом полугодии текущего года увеличились на 12% до 79,8-80,3 млрд. рублей, интернет — на 23% до 74-75 млрд. рублей, наружная реклама — на 8% до 16,7-16,9 млрд. рублей, радио — на 3% до 6,7-6,9 млрд. рублей. Пресса продемонстрировала падение на 14% до 8,3-8,5 млрд. рублей.
Cегменты |
Январь-Июнь 2017 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
---|---|---|
Телевидение |
79.8-80.3 |
12 |
в т.ч. Основные каналы |
77.5-78.0 |
11 |
Нишевые каналы |
2.29 |
39 |
Радио |
6.7-6.9 |
3 |
Пресса |
8.3-8.5 |
-14 |
в т.ч. Газеты |
2.6-2.7 |
-5 |
Журналы |
4.8-4.9 |
-3 |
Рекламные издания |
0.9-1.0 |
-54 |
Out of Home |
20.8-21.2 |
10 |
в т.ч. Наружная реклама |
16.7-16.9 |
8 |
Транзитная реклама |
2.4-2.6 |
30 |
Indoor-реклама |
1.28 |
10 |
Реклама в кинотеатрах |
0.44 |
10 |
Интернет |
74.0-75.0 |
23 |
ИТОГО |
190.0-192.0 |
14 |